МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В этом году ездил на трассу, держит 86, но и на улице + 10-15. В прошлом году ездил, не замечал никаких перегревов, на трассе карлсоны не включались даже и температура около 90. По городу машина грелась, в жару особенно, но с выездом из пробок, температура сразу падала. Если кондей включён, то маслает вентилятор и температура двигателя то же падает, я его всегда включал перед въездом на дачу, по аллеям срока прокатиться, всегда двигатель нагреешь, а я не люблю оглушить при 102 градусах, понимаю, что ерунда, а все равно, фобия такая)) кондей включаю и приезжаю с температурой 95.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Таки вот температура при 115-120 примерно 87-88 градусов с новым термосом
Металл- инкар. На " родном" в жару на трассе было 89-90.

С точки зрения КПД "родной" был лучше, поэтому я и считаю что не стоит снижать температуру ОЖ без веских на то оснований. Ну я так вижу. :smile_smile:
ЗЫ. Встречал как-то день рождения в Красноярске, +20° и солнце, попёрся сдуру к Енисею, бррр, не Пехорка явно. :smile_bigsmile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 16:34  
Профи
Профи

    2001
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
С точки зрения КПД "родной" был лучше, поэтому я и считаю что не стоит снижать температуру ОЖ без веских на то оснований. Ну я так вижу.

Тут можно, между прочим, отлично " за потрепаться"!
Я на дачке, Так что к таким книжкам доступа нет.
Панкерсонить и искать на этой фигне- врагу не позавидуешь.
Что по памяти:
Чем выше температура рабочего тела, тем выше КПД.
А что в ДВС является рабочим телом?

Блин, скоро матч с Канадой, а время так тянется...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 16:44  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нас здесь кучка умников, а остальной народ - 99.9%)))) - ездит и не парится. И моторы у некоторых по 200т выхаживают.

Все время забываю посмотреть на циферки через диаг, что бы здесь чо-нить написать :smile_bigsmile: А так, стрелка не в красном, значит не страшно.
ЗЫ. Один раз из лесу ехал с заклеенным глиной радиатором, а радиатор печки лежал в багажнике. За весь путь кипел раз 10.. Дома поменял радиатор и ездил дальше. Тык через 10 менял голову из-за гидриков (переход на нового образца) - последствий не обнаружено.
ЗЗЫ. И вообще забавно читать про градусы в жиже из районов страны чуть севернее. Например, прошлым летом, я сидел на кухне под кондиционером и с ужасом думал, что надо идти в машину, градусник которой, рисует около 45, а в новостях показывают репортера из Москвы, который одет в свитер и куртку. И при такой, заметной невооруженным глазом, разнице в температуре за бортом я не волнуюсь про градусы, ниже красной зоны.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот своё мнение скажу, с другой стороны немного. При разговорах о допустимых температурах наших движков, нужно помнить о генераторе, где полупроводники и мозги.
Имхо, обладатели генераторов БОШ могут себе позволить кататься, при более высоких температурах. Особенно, касается машин с кондеем. Температуры близки к предельным для элекроники. С КЗАТЭ и китаем, лучше похолоднее, чтоб реже ремонтом заниматься.
У меня сосед по гаражу 300 тык на шестёрке намотал, только он из гаража не вылазит. Имхо разговор о пробегах и температурах - потрепаться для, количества ремонтов ведь не знаем.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Чем выше температура рабочего тела, тем выше КПД.
А что в ДВС является рабочим телом?

Не совсем так, рабочее тело совершает работу, получая количество тепла от нагревателя и отдавая его остатки холодильнику. То есть КПД = (Qн - Qх)/Qн*100%, в ДВС рабочим телом являются рабочие газы, продукты сгорания воздушно-топливной смеси, то есть они же в ДВС и нагреватель по сути. Выхлоп идёт в атмосферу, потому и чем горячее двигатель, тем выше КПД, при прочих равных.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 13:58  
Профи
Профи

    2001
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
потому и чем горячее двигатель, тем выше КПД, при прочих равных.

Ну да, все правильно.
Только я вот что ещё думаю по этому поводу:
Несущественно это к конкретному нашему двиглу.
Точнее, к разнице температур. Мизерная разница.
К примеру: 90 и 100 градусов- вроде как прилично- 10% аж разница.
Но, температура газов на вспышке где нить под 3000 градусов.
Сравни разницу градиентов. 3000 --90 и 3000 --100.
Тфу ,да и все, насколько больше тепла уйдет на 90 градусах.
Вот если бы двигло имело температуру1000 градусов, тогда и потери были бы очень даже существенные при 900 градусах. Хотя, вроде бы- те же 10% разница.
Да и КПД был бы тогда не 20-25%, а много повыше.

А так, имея 30-35 процентов потерь на уход тепла теплообменом, да 30-35 процентов на выхлопные газы ( 800-1000 градусов, между прочим)
получится просто смещение в сторону большего теплообмена и меньшей температурой отходящих газов.

Да, разница будет, с законами не поспоришь.
Но, ИМХО, она будет мизерной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , разница в температуре мизерная ДО сжатия. :smile_wink: А процесс адиабатный...

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 15:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нас здесь кучка умников
.... :smile_thinking:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2018, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5137
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вчера и без кондиционера бортовик казал темперетуру двигателя по трассе 93...94, при обычных 87. За бортом было тепленько: +35...+37. Скорость - разрешенная 90...100.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: