потому и чем горячее двигатель, тем выше КПД, при прочих равных.
Ну да, все правильно.
Только я вот что ещё думаю по этому поводу:
Несущественно это к конкретному нашему двиглу.
Точнее, к разнице температур. Мизерная разница.
К примеру: 90 и 100 градусов- вроде как прилично- 10% аж разница.
Но, температура газов на вспышке где нить под 3000 градусов.
Сравни разницу градиентов. 3000 --90 и 3000 --100.
Тфу ,да и все, насколько больше тепла уйдет на 90 градусах.
Вот если бы двигло имело температуру1000 градусов, тогда и потери были бы очень даже существенные при 900 градусах. Хотя, вроде бы- те же 10% разница.
Да и КПД был бы тогда не 20-25%, а много повыше.
А так, имея 30-35 процентов потерь на уход тепла теплообменом, да 30-35 процентов на выхлопные газы ( 800-1000 градусов, между прочим)
получится просто смещение в сторону большего теплообмена и меньшей температурой отходящих газов.
Да, разница будет, с законами не поспоришь.
Но, ИМХО, она будет мизерной.