МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 16:48  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
С бампером до 96° доходит за 2,5 минуты на крейсерской скорости в 120км/ч, потом включается карлосон.

А что здесь не так?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Fartoviy42 писал(а):
а всё потому что топливо при высоких температурах сгорает лучше.

И расход меньше. Одна польза.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
А что здесь не так?
Не так здесь включение карлосона. Не должен он включаться в таком трассовом режиме:
Какой вент может создать поток, эквивалентный 120 км/час?


Lomonosov писал(а):
а предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше
shmakich писал(а):
по трассе прошел от Омска на Урал и обратно, ничего не грелось, карлсоны не срабатывали, температура на улице разная была, до тридцатника доходила точно
Alex_MAN писал(а):
Моя 13-го года без кондея тоже стабильно 87-89 по трассе держит
Виктор Ник писал(а):
2016 год. Без кондея. Без разницы газ или бензин. Трасса 95-110 км/ч - температура 82-87 (87 если в горку лезть). Выше на ходу никогда не поднималась при хорошей скорости (больше 80 км/ч).
130 я не гоняю, до 120 бывает, но редко.
В жару термостат справляется .

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 17:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Думать можно чего угодно, вот только температурой управляет не ЭБУ, а термостат. А термостат на высоктемпературный не меняли. Более того, всю агригатику СОД (помпа, радиатор, схему циркуляции и пр.) не меняли со времен Евро0, точнее когда перешли на инжектор с вентиляторами.

копай глубже и мысли шире.
в ЭБУ есть другие параметры которые в общем способствуют тому что мы наблюдаем это в кратце.
Lomonosov писал(а):
П.С. Я не считаю, что сама по себе температура 91-97°С неисправность.

согласен.
JIeIIIыЙ писал(а):
авто с кондёром или без?
Без

тогда ничего удивительного,
речь тут про авто с кондеем по большей части, так как в переди стоит радик кондея который перекрывает основной и потому воздуха уже не так просто охладить основной.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
В пробках нагревается до 96 и одним карлосоном скидывает до 91 (температура поменяна в прошивке). Т.е. все отлично.

Ну и? Поменял чтобы вентилятор включался пораньше, он и включается.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  2111
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
В пробках нагревается до 96 и одним карлосоном скидывает до 91 (температура поменяна в прошивке). Т.е. все отлично.

Ну и? Поменял чтобы вентилятор включался пораньше, он и включается.

У меня так же, только температуру выставил на БК. Если бы стояла заводская температура 98 ,то тосол не закипел бы. Ьак что работа охлаждения нормуль.
При движении по трассе с кондером температура не превышает 90 градусов, скорость в районе 110 км/час. С лодочным прицепом по пересеченной трассе ( с затяжными подъёмами ) доходит до 96 градусов. Лечится кратковременным отключением кондера. Но если двигаться на четвертой передаче то до 96 температура не доходит. авто февраль 2018, пробег 9 тыров.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
рыбак68 писал(а):
С лодочным прицепом по пересеченной трассе ( с затяжными подъёмами ) доходит до 96 градусов. Лечится кратковременным отключением кондера.

В чём смысл лечить то что не болит?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 12:40  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Я считаю, что неисправность - это выход температуры за зону регулирования термостата на тех режимах, когда поток набегающего воздуха больше потока создаваемого карлсонами.
полностью согласен! У меня данный режим наступает при 26гр. окружающего воздуха и очень прошу не надо меня убеждать, что это норма.
Вопрос теперь -что и как резать, не дожидаясь перетонитов. :-)

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос теперь -что и как резать, не дожидаясь перетонитов
Сначала надо сто процентов убедиться в чистоте радиатора (как внутри так и снаружи). На первой шниве я его забил грязью на покатушках, после мойки он внешне неплохо отмылся, но симптомы были те же. Замена радиатора полностью исправила ситуацию (а наменял я тогда много: и помпу, и термостат, и СО мыл чем только можно). А когда снял на просвет он был отнюдь не самым чистым. Но та машина была без кондея, и поменять радиатор было легко и не дорого.

С той поры я за чистотой радиатора слежу, и в своей машине уверен, что проблема не в радиаторе.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Последний раз редактировалось Lomonosov 26 июн 2018, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 13:36  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Твои опасения мне понятны -не переживай. Радиатор (ы) снаружи и на просвет блестят как у того зверя, я за ними слежу. Термостат проверенный (на 87гр), давление 0,8, антифриз проверенный. Внутри нет ни накипи, ни грязи (проверено со снятием ГБЦ осенью). Помпа? Ну да, я -лентяй, твой подвиг не осилю, но и уыерен, почему-то , что дело не в ней. Не может зазор быть настолько большим! Как только нажимаем кнопочку АС - температура тут же падает до своих 86-87 и ни что не может ее поднять.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  2111
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
рыбак68 писал(а):
С лодочным прицепом по пересеченной трассе ( с затяжными подъёмами ) доходит до 96 градусов. Лечится кратковременным отключением кондера.

В чём смысл лечить то что не болит?

Не хочется двигун напрягать, а салон не успевает нагреться пока без кондера едешь.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: