МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 13:42  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
По мере прогрева, сопротивление ДТОЖ уменьшаецца, но одновременно начинает расти где-то на проводах и разъёмах. Проще пареной репы.


Тож так думаю.
@NikVik ,
Я бы первым делом снял бардачек и проверил массу над мозгами.
Там две шпильки. Одна- для силовых проводов, а другая- для измерительных
Цепей. Туда приходит масса датчика.
А мозги питают цепь измерения пятью аольтами.
Но, питают они её через сопротивление примерно 2000 Ом.
Такой своеобразный Источник Тока. Если просто вольтметром мерить,
то не все будет понятно, если не учитывать это сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 13:55  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 май 2018, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
Алгоритм действий примерно накидал, спасибо всем за наводки. А массы эбу я же проверял нормально там все. Склоняюсь к проводу который накидывает сопротивления, буду звонить, если опять будет тупик накидаю еще масс для проверки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 14:19  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А массы эбу я же проверял нормально там все.

Да, пропустил, извини.
Ну тогда самое правильное и эффективное- кипятить датчик.
Потом уже, по результату, если ,конечно, так уж хочется- всякие массы добавлять... :smile_smile:
Скрутка по измерительной массе находится см так в пяти по жгуту в сторону печки.
Помнитца, у кого то провод силовой подгорал и нарушил что то там по массе.

Кста, по массе. В курсе, что массу на гену нужно прокладывать сечением не меньше,
чем идёт масса Акум - двигатель? А лучше - не прокладывать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 15:07  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Машина старая... вот ключевая фраза... Рыть монтаж на предмет скруток, окисления конт. и вообще корректность монтажа.
Но совпадений показаний ДТ не будет.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Но совпадений показаний ДТ не будет.
У мну достаточно точные показания стрелки с показаниями ЭБУ.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12467
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У кого-то была похожая трабла, обсуждалась на старом форуме. Проблема была в образовании воздушной пробки возле термостата, как раз где датчик.
Не помню подробностей :smile_blush:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2018, 06:51  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 май 2018, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики победа! Короче, вчера провел тест со скрепкой по совету winter4x4 - итог температура по БК 110 и потихоньку тикает до 120 но не выше. Решил дело в плохом контакте по проводам, посмотрел повнимательнее и увидел аккуратную скрутку черной изолентой у самой косы на коннекторе датчика, скручено было хорошо но не пропаяно, почистил провода и показания на приборке сравнялись буквально в градус (!!!) с БК. Осталось пропаять, но нет розетки пока, никто кстати не пробовал паять новомодной пастой на зажигалке? По видосам качество спайки выглядит неплохо.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 Тебе отдельное СПАСИБО, зародили сомнения твои слова про "не менял ли я колодку датчика", вот уверен был, что провода не резались, а оно вот как оказалось. Чего поделаешь, вторые руки...

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Да еще прикол, про вторые руки. Машина с любопытной судьбой, покупал я ее в небольшом соседнем городке после 4 хозяев (ЧЕТЫРЕХ) за 4 года. Цена была неплоха да и состояние новой, навел справки и оказалось все 4 хозяина лишились прав по синьке! Рискнул, все ждал жесткого косяка (по тех части, с синькой за рулем я нини), но пронесло, сам 6лет владею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2018, 07:41  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики победа!

Поздравляю! :smile_handshake:
Если эта скрутка на косе у двигателя, то лучше паять малооловянистым припоем. У него выше температура плавления. На перепадах температур такое соединение меньше "устаёт".
Порошки ,как правило, ,предназначены для пайки плат , потому, имеют низкую температуру плавления.
Есть конечно и спец порошки...

Как жеж здорово угадали @ЛЫСЫЙ 721 , и @Serge N , в этой угадалке!!!
Респект! :smile_yes:
А я опять черезчур усложнял...
Ну ничего, исчо посмотрим! :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2018, 08:09  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 май 2018, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики победа!

Поздравляю! :smile_handshake:
Если эта скрутка на косе у двигателя, то лучше паять малооловянистым припоем. У него выше температура плавления. На перепадах температур такое соединение меньше "устаёт".
Порошки ,как правило, ,предназначены для пайки плат , потому, имеют низкую температуру плавления.
Есть конечно и спец порошки...

Как жеж здорово угадали @ЛЫСЫЙ 721 , и @Serge N , в этой угадалке!!!
Респект! :smile_yes:
А я опять черезчур усложнял...
Ну ничего, исчо посмотрим! :smile_smile:

Ага, всегда когда случается подобное я говорю - Электроника это наука о контактах! А сам иду начинаю с баллансировки колес... Много же эта угадайка мне крови попила. Зато сейчас система охлаждения кристально чистая и снутри и снаружи, поменяны все шланги и датчики, стоит "тюнинговый" бачек, БК ШТАТ(раньше только елм327 был), новый термостат, поменяны наконечники на вентиляторы, нет даже микротечей тасола... Из минусов - бардачек лежит в багажнике :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2018, 08:26  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Чего поделаешь, вторые руки...

:smile_headbang: только чз 2-3 сезона вычищаешь чужое....сам такой и не один раз
в небольшом соседнем городке после 4 хозяев (ЧЕТЫРЕХ) за 4 года

:smile_sweating: :smile_drinks:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: