МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 12:30  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
при отключении датчика что происходит? должны работать карлсоны. проверьте питание датчика. замкните контакты разъема датчика скрепкой, ЭБУ должен показывать больше 135гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 12:34  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 май 2018, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@NikVik , А по трассе какую температуру показывает приборка и БК?

81 как вкопанная, на панеле 90, но в пробке Бк кажет максимум 85-86 (обычно 83) сколько не грей
Два варианта, датчики хреновые или на проводах появилось лишнее сопротивление.

вот это очень похоже на правду, нужно будет проверить

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
winter4x4 писал(а):
при отключении датчика что происходит? должны работать карлсоны. проверьте питание датчика. замкните контакты разъема датчика скрепкой, ЭБУ должен показывать больше 135гр.

датчик скидывал первым делом, все как надо. А вот про замыкание не знал, обязательно проверю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 12:38  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
на датчик подается напряжение 5 вольт. проверьте их наличие и надежность массы на втором проводе. масса как бы сигнальная, общая для всех датчиков.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
есть вот такие книжки по системам впрыска http://motorhelp.ru/39-sistemy-upravlen ... mp-70.html . не знаю, какой у вас блок, но там все одинаково в части касающейся ДТОЖ кроме распиновки самих блоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 12:49  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 май 2018, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 7.9.7 я так правильно понимаю, что по проводам нужно проверять на колодке у эбу 35(масса) и 39 (сигнальный), ту ли я распиновку глянул? 7.9.7 решил тк штат позволяет корректировать температуру включения (7.0 нельзя по мануалу), ну и на нем BOSCH написанно


Последний раз редактировалось NikVik 21 май 2018, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@NikVik , Ты случаем не менял разъём на ДТОЖ?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 12:56  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 май 2018, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@NikVik , Ты случаем не менял разъём на ДТОЖ?

не не менял, так и висит на старых дубовых проводках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 13:00  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
39 сигнальный, 35 масса, все верно. напряжение смотрите на разъеме ДТОЖ. на одном контакте должно быть около 5 вольт при включенном зажигании, на втором масса, ее же можно прозвонить, например, на ДПДЗ. собственно, по ссылке дан алгоритм проверок по датчикам. там же приведено, что должен сообщать ЭБУ при отключенном датчике (считай - обрыв) или при замкнутом.

ЗЫ при капиталке плоскости шлифовали? на предмет трещин опрессовывали ГБЦ и блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 13:15  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 39

  •  21 май 2018, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
ЗЫ при капиталке плоскости шлифовали? на предмет трещин опрессовывали ГБЦ и блок?
менялась исправная голова на новую (по сути из-за 2 ввертышей в свечных отверстиях, гидриков нового образца, да и просто захотелось), блок был под линеечку, в шлифовке не нуждался, да и мотор в целом оказался - еще походит, жор был литр на 10000, удивился когда увидел следы хона, но просто вкинуть колечки не мой мотод :smile_drunk: . Да проблема была та же до ремонта, понадеялся - откапиталю и само пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 13:19  
Профи
Профи

    2019
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@NikVik ,
Ну, тебе уже почти все сказали.
Очень похожая ситуация с Андрей Осень.
Придется тебе всё это прочитать.
Ссылку тебе уже давали
viewtopic.php?f=24&t=423&start=230
Может врать датчик мозгов
Если он занижает, то может быть плохой контакт разъемы, провода.
Или сам датчик.
Может врать и датчик приборки, если подкорачивает провод или цепи.
Или сам датчик.
Может и приборка, в основном массы двигателя, приборки.
Это " хорошие" варианты. И они, в принципе, исправимы не дорого.
Может и реально ОЖ закипает в районе 3- 4 цилиндра.
Вот тут и есть причина насторожиться.
По крайней мере у меня и Андрей осень показания не врут.
И пусть остальные что хошь говорят про указометр и ТД.
Мы вовремя насторожиться, если " указометр" покажет красную зону.
Так что, это твой выбор. Как поступить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2018, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Мотор у него не при чом. Проблем в проводах, разъёмах и т.п. При холодном моторе, сопротивление ДТОЖ большое, враньё с приборкой не большое. По мере прогрева, сопротивление ДТОЖ уменьшаецца, но одновременно начинает расти где-то на проводах и разъёмах. Проще пареной репы.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: