МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2018, 15:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 42

  •  03 июл 2018, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

История была банальна - выхожу с работы, под машиной лужа антифриза. Потек из отверстия сливного краника радиатора. Решил закрутить, приложил совсем мало усилия и пластиковый сливной кран сломался. Внутри радиатора, в резбовом соеденении осталось само "жало" крана, в руке у меня - "барашек".

При этом утечка сохранялась (случись это в поле - была бы попа!). Доехал до хозяйственного, купил саморез и болт, пытался саморез насадить на сломанное жало, что осталось в радиаторе. В итоге после часа секса ничего не получилось, а пластиковое жало пришлось оставить в радиаторе плавать. Болтом закрыл дыру. Долил антифриз. Психанул так, что хотел машину продать!!!

Сейчас стоит медный кран. Крайне (!!!) всем советую вытащить то г-но с завода и поставить туда надежную заглушку!

Вопрос к знатокам - чем грозит это инородное тело в системе охлаждения? Предполагаю, что пока я не солью из радиатора антифриз - эта пластиковая часть будет в радиаторе. Если солью, то в процессе долива она уплывет по отводящему патрубку. А дальше её путь какой и к чему может привести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2018, 16:04  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
забейте. у нас патрубки оба в противоположном бачке радиатора, а через соты обломок пройдет лишь разложившись на гавно и воду, но в таком состоянии он уже не сможет причинить неудобств. сам недавно с таким же столкнулся, пришлось вынимать радиатор дабы выкрутить обломок, заодно перебрал вентили и переделал схему включения.. да, у меня машина с кондеем ;) кто знает - поймет... на все про все - часа за 4 управился, включая поездку за подшипниками на вентили.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлаждения
да, опосля процедуры крепко задумался переделать морду на разборную... по свободному времени осуществлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2018, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4505
  •  7665
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомо. Только у меня не совсем обломился, а треснул и стал подтекать. А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой. Экономят 2 грамма пластмассы. Заменил на кран.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2018, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
да, у меня машина с кондеем кто знает - поймет... на все про все - часа за 4 управился, включая поездку за подшипниками на вентили.


Ну ты Метеор!!! Я, чтоб поменять радиатор, снимал бампер, пилил поперечину и высверливал кронштейн крепления замка капота, плюс изготовление кронштейнов. Неделя....

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлаждения
А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой. Экономят 2 грамма пластмассы.


Вероятно, не из-за экономии, а из-за теплового расширения болта, чтобы он не дал трещину в бачке. ИМХО.
Но вытащить его не сложно: воткнуть в него шило, например, нагретое. Если шилом не получится, то потом в дырку от шила - экстрактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2018, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только у меня не совсем обломился, а треснул и стал подтекать. А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой.

Пластик по определению надо тянуть аккуратно,во избежание вышеописанного.
Но имхо первопричина течи дубеет уплотнительное кольцо 2108-1305029

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2018, 23:18  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
чтоб поменять радиатор.... Неделя....

ну, если радиаторы неделями менять - я так голый и босый останусь... а так пол-рабочего дня выдалось свободными - можно и своей заняться.. со слезами на глазах читал, как народ радиатор печки на кондированой шниве по 3-4 дня меняет... часов в 11 дня начал, в 18 уже уехал с работы... заодно сигнализацию вкорячил, пока торпеды не было...

насчет радиатора - 4 часа слегка прибрехнул, начал в 12 переделывать схему включения вентилей, как закончил - покушал, проверил - не понравился шум, решил ревизию устроить... устроил - обломилась пробка... ну и пошло - поехало... к концу рабочего дня, т.е. к 18-00 закончил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2018, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
ну, если радиаторы неделями менять - я так голый и босый останусь... а так пол-рабочего дня выдалось свободными - можно и своей заняться.. со слезами на глазах читал, как народ радиатор печки на кондированой шниве по 3-4 дня меняет... часов в 11 дня начал, в 18 уже уехал с работы... заодно сигнализацию вкорячил, пока торпеды не было...

насчет радиатора - 4 часа слегка прибрехнул, начал в 12 переделывать схему включения вентилей, как закончил - покушал, проверил - не понравился шум, решил ревизию устроить... устроил - обломилась пробка... ну и пошло - поехало... к концу рабочего дня, т.е. к 18-00 закончил...


Ну я и говорю - метеор! Я же не от нечего делать на неделю растягивал. Там только кронштейны варить после распила поперечины - незнамо сколько сил и времени надо! Два дня точно кронштейны изготавливал.
А вот радиатор печки и менял тоже, и это гораздо быстрее! Вроде даже за 2 дня получилось, давно уже было. Выпиливал окно в корпусе печки с левой стороны, и ставил радиатор от 2105, с другими трубками. Но зато теперь если что, то можно поменять очень быстро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2018, 08:35  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 20:35  
Резидент
Резидент

    220
  •  576
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой. Экономят 2 грамма пластмассы.

Благодаря этой пустоте обломок выкручивается китайским экстрактором с поразительной легкостью.
https://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-set ... autifyAB=0

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2019, 21:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 46

  •  19 июл 2017, 11:49

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не сочтите за некропостинг, но все- же:
Чем чревата установка взамен этого пластикового изделия обычного металлического болта? Ну например, термическим расширением радиатор не порвет?

_________________
L-2004, LC-2013, LE-2015.
Прежний ник _Aviator_, что-то не заходится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: