МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 15:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
+Skywalker+ писал(а):
Я садил его основу на супер клей

Суперклей (цианакрилат) вообще до 80 градусов допустимая температура.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  128
  • 41

  •  21 авг 2012, 09:19

  •  Магнитогорск Имя: Андрей

Блог: Просмотр записи (0)
Через год эксплуатации доработанный металл инкар всё же разъединился на ходу,только выехал со стоянки в городе.Все убеждения по поводу не допустимо использовать супер клей и эпоксидку в качестве соединения подтверждены.Хотя термостат легко разбирается даже по заводскому соединению.В запасе был следующий экспериментальный образец на базе термостата WEEN с установленным в него регулировочным болтом.Замечено что циркуляция через него лучше чем через металл инкар.Корпус силуминовый.Температура регулируется от 70 и выше.Выставил 85. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 21:42  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
+Skywalker+, можно ссылку на доработку ?
Я про регулировочный болт.
Везде ссылки только на то как повысить температуру срабатывания, а мне надо понизить.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  128
  • 41

  •  21 авг 2012, 09:19

  •  Магнитогорск Имя: Андрей

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, вот по этой картинке делал
Изображение
конкретно процесс не фоткал.Так чтоб понизить купи термостат любой не оригинал будет при 80 открываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 11:54  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
+Skywalker+, эту я видел, там только повысить можно :smile_doh:
Из нескольких испытанных термостатов самый минимум-это 80 градусов, но мне еще меньше надо. Просто у меня силовиком с лебедкой закрыто половина радиатора, да еще и радиатор кондюка стоит. Поэтому мне от 75-ти. Хотя бы перед заездом в грязь, чтобы можно было выставить.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 12:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  128
  • 41

  •  21 авг 2012, 09:19

  •  Магнитогорск Имя: Андрей

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, этим как раз токи можно полностью открыть и чтоб не закрывалось,но ниже 70 вряд ли опустишь даже с пустым внутри.Я когда сделал его получилось 72 потом уже поднимал выкручивая болт,тебе соответственно закручивать надо.Один минус подтекает немного по болту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 18:55  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
+Skywalker+, понятно. Просто на нивовском форуме, где я первый раз про такую доработку прочитал и фотку увидел, там писали, что этой доработкой добиваются увеличения температуры срабатывания. Наверное я что-то не так понял.
Спасибо.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё рас здесь задам вопрос! Не лежат у кого нибудь латунные термостаты, не нужные???????? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Ещё рас здесь задам вопрос! Не лежат у кого нибудь латунные термостаты, не нужные???????? :
Привет Серёга! Штуки три валяются, могу отправить!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Ещё рас здесь задам вопрос! Не лежат у кого нибудь латунные термостаты, не нужные???????? :
Привет Серёга! Штуки три валяются, могу отправить!
А чож молчал??? Отправляй канешна! Понаделаю термосов Тоётовских, чо народ тут извращаецца!!!

Мой работает как часики!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: