Определил по БК-достигает этой температуры непрерывно,потом падает до 93,снова на 94 и потом все время держится на 94.при этом начинает теплеть патрубок идущий вниз от (в)радиатора. Я понимаю,он не лечится заменой термоэлемента? А присадка нормальная,ранее успешно опробована на 10-ке-Hi Gear смазка для помпы и защита от коррозии.
В конце лета поменял гребаный глиссантин на обычный тосол,т.к. был прецедент- во время поезки в Анапу начала сочиться помпа,а долить в бачок нечего- на тамошних сервисах даже не понимают о чем я их спрашиваю и неподдельно удивляются,что есть еще что-то для охлаждения,кроме тосола. Вот я и не стал испытывать судьбу и по возвращении сделал ченьч.Причем на оф. сервисе опытный мастер рекомендовал систему промыть тем же тосолом,что и буду заливать окончательно дабы исключить контакт с водой вовсе(дорого у оф.,сцуко, обслуживаться,т.к. для них я не на ниве,а на шевролете приехал : ) Видели бы Вы глаза того мастера на другом, более демократичном сервисе,когда я заставил промывать систему тосолом.Думаю,если бы отлучился на полчасика, у него бы рука не поднялась так сделать+8литров тосола на халяву!!!!