МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 62

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
А помпа точно исправна? Может крыльчатка треснула.

+1, ...либо крыльчатка вообще слетела, провернулась и тд.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  16 янв 2011, 09:09

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуатция один в один как у меня,замена термостата эффекта не дала,на сервисе сказали забит радиатор,на самом деле оказалось,что провернуло крыльчатку помпы,после замены все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая же хрень была в том году - на высоких оборотах в жару при скорости 120-130 включались оба вентилятора. поменял термостат - стало лучше. но все равно в пробках очень быстрый нагрев движки. иногда до 100.. особенно вчера и позавчера.. все грешат на прокладку... не знаю, ездю пока так.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 42

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
До 100 в пробках, в жару - это нормально :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 47

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мда, у мну тут тоже недавно прокладку ГБЦ пробило, правда, до перегрева дело не дошло. Тосол чистый? А масло (на горячую) в порядке?
а если воздушная пробка, так по-моему там только шланг надо от бачка отсоединить, дождаться, пока оттуда тосол не пойдет (воздуха не будет), и поставить обратно.
Поправьте, если ошибаюсь :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 36

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, можно и срадиатора стравить :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 47

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
den34, с верхней пробочки что ль? :smile_nod:

п.с. а вообще я слегка перепутала - мурзилка говорит, что стравливать надо с патрубка, который идет к дроссельному узлу

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, ага... читал такое в свое время.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  124
  • 36

  •  10 сен 2007, 09:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
кароче был в сервисе сегодня начали с термостата закончили лопнувшей крыльчаткой на помпе, поэтому на холостых норм было потому, что давления на неё не было и она не проворачивалась. так, что у кого похожие проблемы советую проверить помпу)))

_________________
умный в гору не пойдет-умный на гору заедет .............на шниве конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 44

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Может чуть не в тему, но при температуре на улице +20...+25 ездил неделю с неисправным термостатом (только малый круг).
Вентиляторы включались оба после 6 минут работы двигателя и не умолкали часами. Стрелка температурного показометра лежала на границе красного сектора при интенсивном движении по трассе (более 100 км/ч), по городу так же. При сбросе скорости на трассе до 80 км/ч температура ухолила примерно на середину диапазона 90-красный сектор. Стало жаль вентиляторы, поэтому решил, что все же надо открыть капот и проверить термостат. Обнаружил холодный радиатор и горяченный двигатель. Пришлось заменить термостат.
К чему я это рассказываю? Двигатель шнивы НЕ КИПИТ!!!! даже только на малом круге. И даже при скорости 140. Никаких последствий "кипячения" не наблюдается.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: