МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 18:02  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Странно ведет себя ОЖ.
Уровень ОЖ на холодную увеличивается, на горячую - уменьшается.

Был прогар прокладки ГБЦ, заодно поменял термостат и полностью ОЖ. После ремонта странная картина:
На горячем двигателе уровень на нижней отметке или ниже на сантиметр. Думал утекает, каждый день проверяю. Утром немного выже уровень, вечером опять ниже минимума.

И, недавно открываю утром капот - и вижу - уровень на верхней отметке. Блин, думаю, как так?!!! Думали думали, сейчас холодно, может патрубки сжимаются на морозе и уровень увеличивается? Но раньше такого не было ни зимой не летом...
Уровень масла не изменился. Выхлоп не дымный.
Вечером на горячем двигателе - уровень ОЖ ниже минимуа. Ладно, на следующий день опять смотрю - уровень почти максимум, блин...
Завожу машину и бегу смотреть как там в обратку бежит. И что вижу: из нижнего толстого шланга расширительного бачка идут большие пузыри, нечасто так, по очереди :smile_nod: Уровень ОЖ опускается :smile_doh:

Откручиваю крыжку бачка: пока идут пузыри (секунд 5-7) из толстого шланга в обратку ничего нет, потом еще секунд 30 в обратку ничего не бежит. Потом струя появляется, и бежит стабильно.
На горячем двигателе есть небольшие перерывы в обратке, незначительные, не частые. Если чуть газануть то бежит бодро без перерывов.

Почему на горячую уровень ОЖ увеличивается?
Почему идут пузыри из нижнего шланга бачка?
Почему на прогретом двигателе уровень ОЖ еще немного понижается?

Как будто мотор остывает и подсасывает откуда-то воздух? Или пробка воздушная такой эфект дает?
Всю голову сломал :smile_doh:
Дайте дельный совет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Почему на горячую уровень ОЖ увеличивается?
Почему идут пузыри из нижнего шланга бачка?
Почему на прогретом двигателе уровень ОЖ еще немного понижается?

Сначала надо диагностировать. Если найдется трещина в блоке\головке - устранить. Если трещина не найдется - заменить прокладку по-нормальному.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 19:53  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Atomic77 писал(а):
Почему на горячую уровень ОЖ увеличивается?
Почему идут пузыри из нижнего шланга бачка?
Почему на прогретом двигателе уровень ОЖ еще немного понижается?

Сначала надо диагностировать. Если найдется трещина в блоке\головке - устранить. Если трещина не найдется - заменить прокладку по-нормальному.


Как искать трещину?
Что значит - заменить по нормальному? У меня нет оснований полагать что она заменена неправильно...
А главное - почему тогда все эти почему?

Да, забыл сказать. После ремонта машин прогревается нормально.
По трассе не остывает, в пробках и на светофоре не греется - температура четко на 90 градусах, стрелка как привязанная (по приборной панели). Печка работает - в машине жарко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 48
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Может у тебя пробка на бачке не дуется, на горячую завернешь, при охлаждении создается разряжение и насасасывает воздух откуда нибудь. Но это маловероятно, но все же.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, поддержки ради сообщаю: у меня тоже уровень ОЖ на холодную выше. Впервые заметил года два назад. Что я сделал: удивился, пожал плечами, зевнул и закрыл капот. Не, ну а чё? К числу неисправностей эта хрень не относится, остальное все нормально. Наверное, при работе заполняются все шланги, а при остывании постепенно ОЖ из них стекает в блок, а тот с бачком соединен. Проблемы не вижу.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Что значит - заменить по нормальному? У меня нет оснований полагать что она заменена неправильно...

А че тогда кипеш поднимаешь, раз нет оснований? :
А по делу либо у тя воздух опосля ремонта из системы еще выходит, либо где то его через какую то трещину/щель засасывает при остывании.
Поезди недельку-другую. Если не пройдет твое "нет оснований полагать", то иди туда, где тебе ремонт делали
И уж тоды помпу сними и посмотри в руках. Мож под замену...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, попробуй выгнать воздух из системы через самую верхнюю точку на дросселе.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 07:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Atomic77, попробуй выгнать воздух из системы через самую верхнюю точку на дросселе.


а можно поподробнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну какой воздух, отцы? Как хоть чуть-чуть приоткрылся термостат - все, воздух ушел.
Atomic77, как диагностировать, ищи среди моих постов, я рассказывал, повторять лень : И вообще, это автосервис должен знать...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 08:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Ну какой воздух, отцы? Как хоть чуть-чуть приоткрылся термостат - все, воздух ушел.
Atomic77, как диагностировать, ищи среди моих постов, я рассказывал, повторять лень : И вообще, это автосервис должен знать...


Ну а если трещина, то тосол уходить должен.
В масло попадать? Выхлоп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: