МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 06:14  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, по поводу воздушных пробок не переживай, они удаляются в нашей машине автоматически через шланг из верхней части радиатора в расширительный бачок. С открученной крышкой тосол кипит при +107гадС, а закрученной при +110градС. У меня крышка не закручена, контроллер перепрошит на 96 градС (включение винтов) и есть кнопка принудительного включения винтов. С сист.охл.двигателя нет никаких проблем. Да и тосол меняю раз в два-три года.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 13:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Специально для Arbuzzzа (про пузыри в бачке) http://www.lanos-volgograd.ru/viewtopic ... 5d5a81e2ff


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 15:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Atomic77, У меня крышка не закручена, контроллер перепрошит на 96 градС (включение винтов) и есть кнопка принудительного включения винтов. С сист.охл.двигателя нет никаких проблем. Да и тосол меняю раз в два-три года.


Если контроллер не перепрошит, и кнопки нет - крушку закручивать :smile_nod:

Кстати, с закрученной крышкой тоже, почему-то, проблем нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 17:06  


Обнаружил сегодня такую же фигню.Всю зиму и первую часть весны уровень ОЖ был между отметками.А сегодня на холодной машине он выше отм макс.
Это может быть из-за того что печка отключил и ОЖ как то из системы отопления салона перегнало в бачок.Или это таки воздушный пузырь.? ОЖ за три года ни разу не менял а токмо долевал время от времени. Струйка ОЖ бежит с кратковременными перерывами


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 17:35  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, будут! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 18:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, я тоже здесь на сайте читал про струйку.Тут писали и даже спорили поэтому поводу,что при прогреве на хол.ходу когда не открылся термостат струйка должна быть бодрой(при исправной помпе конечно),а вот при рабочей температуре на хол.ходу её вообще не должно быть,а если она есть то у вас неисправен помоему термостат.Я недавно проверил при прогреве струйку и на рабочей температуре,в первом случае была сплошная мощная струя,во втором прерывистая струя,вот ссылочка по струйке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140
Итак требуется помощь экспертов,кто прав кто виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 19:55  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Atomic77, будут! :smile_bigsmile:


побежал ставить кнопку :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 04:31  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, Кнопка хорошо, ты пробку не закручивай плотно. Стратегических проблем точно не будет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
тосол кипит при +107гадС, а закрученной при +110градС.

Ты антифриз под маркой "Тосол" не путай с антифризом под маркой G11!
У G11 t кипения 107-110градС, а у Тосола 103-105градС соответственно в открытой и закрытой (как у нас) системах!
Почитай ТУ на "Тосол".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, посмотри на основной радиатор спереди, если вдоль бочков алюминиевые соты сырые, тогда ремонт, а лучше замена радиатора. Герметики для систем охлаждения НЕ применяй!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: