Хищник писал(а):
Такой вопрос.Менял помпу недели 2 назад, сегодня ездил по городу в пробках при +35, и по закону подлости стало глючить включение первого вентилятора, а 2 включались всегда при 101-102 гр.Проехав так км 10, возле магазина решил перекинуть опять силовые провода вентиляторов.Открыл капот, а в подкапотном пространстве возле помпы и немного на защите и передней части двигателя рядом с помпой сыро, открыл бачок(насторожило что не сильно пшикнуло), и короче пришлось долить литр антифриза, воду не стал заливать,(промывка и всё такое потом), хорошо рядом магазин был.Прикол в том что я был не в родном городе, а до дома нужно было км 15 по пробкам и около 100 по трассе пилить.
В общем долил антифриз включил двигатель вроде заметных брызг не было и на свой страх и риск поехал домой с не закрученной крышкой(на всякий пожарный).Приехав домой уровень не изменился.На стоянке пробовал закрутиь пробку и дождался включения вентилятора(двух так и не дождался даже при +37 на солнце)На помпу из под хомутов сверху ничего не капало, только при вращении шкива помпы немного разбрызгивало(не каплями и ручьём) а типа мелкой пыли, но я не думаю что литр таким способом вылился.
В общем чещу репу, что могло быть, опять помпу менять что ли или что могло вызвать течь а потом перестать.
Всё же оказалась помпа, поставил Лузар(стояла тза), ремешок ещё чуть расслабил, вроде при всех включенных потребителях не свистит.