МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 11:48  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222, тебя разводят. Снять можно, но места значительно меньше. На любой нашей машине помпа меняется без снятия головки. это точно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 21:07  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 47

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
alex 222, тебя разводят. Снять можно, но места значительно меньше. На любой нашей машине помпа меняется без снятия головки. это точно.

Я сам пока не смотрел что там да как, просто мастер при смене головки легко махнул помпу и сказал, что без снятия головки это почти не реально. Но это не значит, что он сказал, что для замены помпы требуется снимать бошку. Такой гиморой я второй раз не переживу. Мне просто интересно, может кто то менял помпу на машинах с кондеем и подскажет как это сделать проще? Как то так... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 23:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  58
  • 102

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
У меня кондея нет, но тоже пришлось повозится. открученая помпа упирается в радиатор который тоже пришлось открутить. кстати тоже проблема с перегревом. по трассе ничего, а по городу подкипает. заменил термрстат и помпу. тосол и масло чистые. завтра попробую продуть и помыть радиатор. о результате отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 08:30  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123, а помпу нашу поставил? У нашей диаметр крыльчатки 72мм, у копеечной 64мм и она толком точно работать не будет, двигатель будет перегреваться!

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123 писал(а):
У меня кондея нет, но тоже пришлось повозится. открученая помпа упирается в радиатор который тоже пришлось открутить. кстати тоже проблема с перегревом. по трассе ничего, а по городу подкипает. заменил термрстат и помпу. тосол и масло чистые. завтра попробую продуть и помыть радиатор. о результате отпишусь.

А если поиском воспользоваться, то и возиться можно меньше!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  58
  • 102

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Да, помпу поставил нашу! Просто сегодня опять менял, бракованная попалась! Но оказывается даже моторчик откручивать не обязательно... если подолбатся и снять термостат, то и так снимается..... при небольшом усилии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  167
  • 49

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня кондея нет, но тоже пришлось повозится. открученая помпа упирается в радиатор который тоже пришлось открутить. кстати тоже проблема с перегревом. по трассе ничего, а по городу подкипает. заменил термрстат и помпу. тосол и масло чистые. завтра попробую продуть и помыть радиатор. о результате отпишусь.

Помпа снимается легко (у меня без кондея), не надо трогать ни головку ни радиатор ни термостат, вообще ничего!!! (кроме ремня конечно и защиты снизу). Просто надо при натянутом ремне сначала открутить шкив помпы. Все операции снизу 9нужна яма). Лично менял трижды :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: