Jaculus писал(а):
Dark,
его реактивное сопротивление равно 0
На постоянном токе нет такого понятия как реактивное сопротивлениние ваще))) :
Основные формулы, используемые при управлении ДПТ независимого возбуждения:
Скорость двигателя:
ω = (U — IR)/CΦ
где U — подводимое к ОЯ напряжение,
I — ток ОЯ,
R — сопротивление цепи якоря равное сумме сопротивления якоря и добавочного сопротивления
С — конструктивная постоянная,
Ф — поток создаваемый обмоткой возбуждения.
С и Ф - const - т.е. мы их изменить никак не сможем
Крутящий момент, развиваемый двигателем с независимым (параллельным) возбуждением, пропорционален току в обмотке якоря (ротора) (для двигателей последовательного возбуждения — момент приближённо пропорционален квадрату тока, так как поток пропорционален почти току):
M = CMΦI
ПротивоЭДС в обмотках якоря пропорциональна угловой частоте вращения ротора b при постоянном потоке возбуждения Φ :
, где — коэффициент ЭДС двигателя, — угловая скорость вращения ротора.
Общие способы управления ДПТ:
Изменение напряжения подводимого к обмотке якоря;
Введение добавочного сопротивления в цепь якоря;
Изменение потока.