МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
В пробке очень часто включаются вентиляторы. Первый карлосон вкл на 93, не справляется, на 101 вкл второй, сбивают до 93 и буквально через 40-50 сек температура снова 100, и так постоянно! По трассе выше 83 не поднимается.
Это нормально или повод задуматься?

Как у всех?

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 66

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Это зависит от времени года и температуры за бортом :smile_bigsmile: . А вообще, по этой теме, есть много инфы на форумах. Посмотри. :smile_nod:

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 07:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
za44em писал(а):
В пробке очень часто включаются вентиляторы. Первый карлосон вкл на 93, не справляется, на 101 вкл второй, сбивают до 93 и буквально через 40-50 сек температура снова 100, и так постоянно! По трассе выше 83 не поднимается.
Это нормально или повод задуматься?

Как у всех?

Я не ездил в Москве, поэтому не знаю, что в вашем понимании пробка:Это когда все стоят уже мин.30 и более или когда долгая очередь на светофоре?
В первом случае зачем вообще стоять с вкл. двигателем.Во втором такой режим двигателя как у вас до вкл. 2 вентилятора, причём каждый раз, это я считаю точно ненормально.
У меня по жаре при частых светофорах поднимается до 95(при настройке компьютера на 95 гр) спадает до 92-93, потом опять через пару минут в зависимости от движения поднимается до 95-96гр.Пока невозобновится нормальное движение.Когда ставишь по компу 97гр, тоже самое происходит но на пару гр выше, но до включения второго недоходило в городе ни разу даже при пробитой прокладке гбц и с мин. тосола в бачке.
На трассе всегда 87 иногда по компу 88 показывает, но если ехать постоянно с одинаковой скоростью, если допустим сбавил до 60 то температура может и до 84 упасть, но потом при опять постоянной одной скорости опять стоит на 87.
Тут ещё читал что на плохой дороге должны вкл. вентиляторы.
Свой пример: путь на рыбалку , 20 км трасса затем км 2 относительное бездорожье(ямки, кочки) на пониженную смысла нет, на повышенной выше 2 не вкл.(т.е 1-2 скорость), и температура при этом держится 87-88гр, один раз до 92 поднялась, темп. за бортом 20- 25 гр.Но как только остановишся после этих 2 км.,температура почти сразу лезет вверх но опять же хватает одного вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Гыыыы =))) Я когда последний раз был в Москве, не то, чтобы в Москве - на Мкаде, так вот я в 16-30 на Мкад заехал, в 20-00 понял, что етот Мкад меня окончательно заипал.... В 00-30 я был дома - 100 км от Мкад...
30 минут.... : : :

А по теме - пирометром мерять, давление в систему на ночь, свечи вон. Старо как мир....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 11:37  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em писал(а):
В пробке очень часто включаются вентиляторы. Первый карлосон вкл на 93, не справляется, на 101 вкл второй, сбивают до 93 и буквально через 40-50 сек температура снова 100, и так постоянно! По трассе выше 83 не поднимается.
Это нормально или повод задуматься?

Как у всех?

Посмотри вверхней части расширительного бачка струйку ОЖ. Она должна быть бодрой и равномерной, при увеличении газа интенсивность должна увеличиваться. Пробку на бачке плотно не закручивай, проблем точно будет меньше.Только на холодную уровень тосола не выше середины между метками. Потрогай радиатор, он должен быть по всей поверхности одинаково горячим. Когда заводишь двигатель, верхний шланг на радиатор прогревается, а нижний точно должен быть холодный. Этот шланг начинает прогреваться только после +80 градС. Посмотри цвет тосола.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, классическая пробка в Москве - это когда перед каждым светофором тыркаешься и за час проползаешь всего пару км и каждый раз глушить двигун не получится. :

za44em, летом в жару в Москве - это вполне нормально. Меня тоже это бесило. А вообще очень рекомендую поставить АРМ - точную инфу найдешь в теме клубного сервиса НИВА777. Температурный режим станет более стабильным, уйдут просадки напряжения и второй карлсон будет включаться гораздо реже :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Посмотри вверхней части расширительного бачка струйку ОЖ. Она должна быть бодрой и равномерной, при увеличении газа интенсивность должна увеличиваться. Пробку на бачке плотно не закручивай, проблем точно будет меньше.Только на холодную уровень тосола не выше середины между метками. Потрогай радиатор, он должен быть по всей поверхности одинаково горячим. Когда заводишь двигатель, верхний шланг на радиатор прогревается, а нижний точно должен быть холодный. Этот шланг начинает прогреваться только после +80 градС. Посмотри цвет тосола.


Струйка бодрая, термостат открывается как положенно, попробую почистить радиатор и сменить антифриз (по цвету чистый).

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 12:39  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, сними решетку радиатора (судя по регистрации машина ШН) и сними звуковой сигнал. Я сам мыл радиатор Керхером, только надо на приличном расстоянии. Струю направлял сверху сниз, при поперечном смещении струю отключал, иначе загнешь пластинки. В магазине купи химию для промывки системы охлаждения, на этикетке есть инструкция. Я пользовался обычной водопроводной водой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 08:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тут читал где то, что со стороны вентиляторов мыть радиатор нельзя, а что если закрыть вентиляторы плёнкой или ещё чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 10:36  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
А ни кто и не предлагает мыть радиатор со стороны винтов. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: