za44em писал(а):
В пробке очень часто включаются вентиляторы. Первый карлосон вкл на 93, не справляется, на 101 вкл второй, сбивают до 93 и буквально через 40-50 сек температура снова 100, и так постоянно! По трассе выше 83 не поднимается.
Это нормально или повод задуматься?
Как у всех?
Я не ездил в Москве, поэтому не знаю, что в вашем понимании пробка:Это когда все стоят уже мин.30 и более или когда долгая очередь на светофоре?
В первом случае зачем вообще стоять с вкл. двигателем.Во втором такой режим двигателя как у вас до вкл. 2 вентилятора, причём каждый раз, это я считаю точно ненормально.
У меня по жаре при частых светофорах поднимается до 95(при настройке компьютера на 95 гр) спадает до 92-93, потом опять через пару минут в зависимости от движения поднимается до 95-96гр.Пока невозобновится нормальное движение.Когда ставишь по компу 97гр, тоже самое происходит но на пару гр выше, но до включения второго недоходило в городе ни разу даже при пробитой прокладке гбц и с мин. тосола в бачке.
На трассе всегда 87 иногда по компу 88 показывает, но если ехать постоянно с одинаковой скоростью, если допустим сбавил до 60 то температура может и до 84 упасть, но потом при опять постоянной одной скорости опять стоит на 87.
Тут ещё читал что на плохой дороге должны вкл. вентиляторы.
Свой пример: путь на рыбалку , 20 км трасса затем км 2 относительное бездорожье(ямки, кочки) на пониженную смысла нет, на повышенной выше 2 не вкл.(т.е 1-2 скорость), и температура при этом держится 87-88гр, один раз до 92 поднялась, темп. за бортом 20- 25 гр.Но как только остановишся после этих 2 км.,температура почти сразу лезет вверх но опять же хватает одного вентилятора.