МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 19:17  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
zveriok78 писал(а):
А ты не хочешь съездить к спецам делавшим замену для устранения проблем?
Проверь еще работу карлосонов.


Хочу, только с пониманием, где примерно шариться. Например, не хочу менять новый термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2422
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, Ну деталей в этом круге немного.
Помпа.
Термостат.
Радиатор.
Крышка бачка.
Карлосоны (вентиляторы).

Ща еще подкину ссылку.
вот
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 83#3383383
и можно прибавить прокладку ГБЦ

Вода в твоей ОЖ конечно может быть, но это не причина, а возможный сопутствующий фактор.
Термостат за 5 лет я менял 3 раза, т.е. по 30 ткм на один термостат, учитывая итоговый пробег. Стоит копейки, меняется на раз.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 21:44  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
asokoloff писал(а):
zveriok78 писал(а):
Смотрел. На холодном по верхнюю риску. На горячем (в пробке) на несколько см меньше.
:

: нормально! и Самураю зачет! :



посмотрел специально еще раз. Именно так себя и ведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 21:51  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
zveriok78, Ну деталей в этом круге немного.
Помпа.
Термостат.
Радиатор.
Крышка бачка.
Карлосоны (вентиляторы).



Ага. Ну и последний вопрос, где искать разъем подсоединения карлсонов - на случай. если отвалилось? Начну с них, самое простое.

Крышка бачка - что имеется в виду?

Кстати, нашел в инете по поводу антифриз+ареометр:

"Правда при проверки плотности антифриза возможны подводные камни: дорогие синтетические антифризы изготовлены на иной основе нежели обычные тосолы (которые делают из этиленгликоля). С этим связана довольно большая погрешность возникающая при замере температуры застывания синтетического антифриза с помощью ареометра. "

Так что тут не все так просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78 писал(а):
asokoloff писал(а):
zveriok78, Ну деталей в этом круге немного.
Помпа.
Термостат.
Радиатор.
Крышка бачка.
Карлосоны (вентиляторы).



Цитата:
Ага. Ну и последний вопрос, где искать разъем подсоединения карлсонов - на случай. если отвалилось? Начну с них, самое простое.

Разъемы на самих вентиляторах + реле за бордачком!
Цитата:
Крышка бачка - что имеется в виду?

Пробка бочка.
Цитата:
Кстати, нашел в инете по поводу антифриз+ареометр:

"Правда при проверки плотности антифриза возможны подводные камни: дорогие синтетические антифризы изготовлены на иной основе нежели обычные тосолы (которые делают из этиленгликоля). С этим связана довольно большая погрешность возникающая при замере температуры застывания синтетического антифриза с помощью ареометра. "

Так что тут не все так просто.

Померь и давай данные, попробуем разобраться!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 22:02  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, из прочтения по ссылке так и не понял, как именно выгонять воздушные пробки? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, сам лично снимаю шланг подогрева дроссельного узла и заливаю антифриз. Как перестанет уходить в бачке уровень, закрываю пробку бачка, немного дую в снятый шланг, их штуцера с которого сняли шланг должен немного побежать антифриз. Дальше одеваю шланг на место, затягиваю хомутом, открываю расширительный бачок, контролирую уровень в бачке и завожу мотор. Пока мотор прогревается - контролирую уровень и если надо подливаю. Грею градусов до 70-80 и закрываю бачок. Все, воздушных пробок нет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 22:22  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чтож, всем спасибо, в общем пойду на днях разбираться. О результатах доложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 00:29  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На 95 первый карлсон срабатывает.
На 75 при открытой пробке бачка антифриз начинает слегка выбрызгивать. Напор из верхней трубки на холостом ходу есть, на газу усиливается. Вроде бы на поверхности антифриза какие-то посторонние пятна (масло?), но немного. Патрубки термостата теплые.

Итог: менять прокладку ГБЦ?

Надо ехать в боксы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 01:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2422
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, не затягивай.
Перегрев ГБЦ чреват ее последующим ремонтом.
Верхний патрубок не пробовал скидывать? Воздух выходит?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: