МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 23:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Течет тосол... Собственно заменить самозатягивающийся хомут на нормальный надеюсь не составит труда. Но есть волнение. что при отмыкание патрубка (1) от термостата (15) вытечет много тосола и появится воздушная пробка. Верны ли мои опасения относительно пробки или при запуске система вытолкнет все лишнее? Спасибо!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 05:38  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, лично я никогда плотно не закручиваю крышку расширительного бачка, машина 2004 года и нет лопнувших бачков, сорванных шлангов. Сними пробку с бачка (потом поставь) и нахол.ходу в верхней части бачка должна быть бодрая струйка ОЖ. При увеличении газа ее интенсивность должна меняться. Если это так, то с помпой порядок и шланг 13 внутри проходим. Вот через него и выходят все воздушные пробки из верхней части радиатора. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 08:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то вытечет, конечно, но не все.
Приготовь литра 2-3 жижи про запас, а потом смело меняй хомут.
Воздушной пробки можно не опасаться - она самоустраниться. Для верности можешь снять правый (если стоять с морды машины лицом к двигателю) патрубок с дроссельной заслонки, тоненький такой, а потом уже доливать новую жижу.
Потом все закрутить на место и завести.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё нармально будет ни парься,сливай тосол и меняя что надо,я зимой устанавливал обогрев ДВС на220В сливал раза три и всё нармально было ничего ни завоздушивалось,печка грела сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 23:28  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, выручили! Лет 10 свои рученки в машинки не сувал)))

sansanych пробка это настолько хитрый предмет... Не знаю как устроена заводская пробка, а вот пробка евро деталь (желтенькая такая (КОПЕЕЧНАЯ)) имеет два клапана. На выпуск с нехилой такой пружиной (в моем случае откусаны два витка) и на впуск с малипусинькой! Так, что как не крути, а система будет жить своей жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 04:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 51

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, новый хомут раскрути до конца намотай на патрубок и соедини и все даже патрубок не нужно снимать!!!!!!!!!!!!!!! а старый выроси нах :smile_bigsmile:

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4504
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы оставил хомут, но патрубок бы на герметик посадил :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 12:30  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я сделал проще. отомкнул, поменял хомуты и фсе. но патрубок смазал силиконкой, что бы он... без напряжений зезины устаканился по месту) герметик... что то в этом есть конечно, но больно хлопотно (Arbuzzz без обид).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, все ждали, когда же поставят нормальные замозатягиваюшиеся хомуты, как на иномарках, а ты его выбросить хочешь : Течь скорее всего из-за неработающей крышки расширительного бачка, которая создает избыточное давление в системе и не стравливает воздух - я свою менял примерно раз в год, ибо внутри все ржавело и закисало. Я бы для начала крышку поменял, а то один хомут поменяешь и тосол просочится в другом месте. А для удаления воздушной пробки давно придуман барашек на радиаторе (7 номер на картинке). Но, если все же надумаешь менять хомут, то делай, как написал WESTR и ничего снимать не надо :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 12:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь. Еще делай на холодной машине и крышку на раз. бачке закрути посильнее. Смело можешь менять хомут и не трогать патрубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: