МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Новая помпа LUZAR TURBO
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с тем что умерла очередная помпа решил поставить данную помпу. как заявляет изготовитель она прокачивает на 25% охлаждающей жидкости больше чем другие такие же.информации в нете мало. в списке продукции под одним артикулом идут помпы на класику и на шевик . LWP 01014 «TURBO» – 2101,
21011, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107,
21067, 21073, 21213, 21214, 2123, 2130.. в реальности сами крыльчатки отличаются по размерам класики и шевика. по этому появился такой вопрос. Как будет работать эта помпа на шевике? поделитесь наблюдениями те кто ставил и катает эти насосы
Изображение

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Начиная с февраля 2013г. Водяные насосы LUZAR под брендом TURBO (для двигателей 2108 и 2112) выпускаются с крыльчаткой новой конструкции (конструкторское наименование Турбо-2). Новая крыльчатка помп TURBO разрабатывалась ОКР-ОТК LUZAR в течении 1,5 лет. Использование такой крыльчатки позволило улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Конструкция крыльчатки LUZAR Турбо-2 Водяной насос (помпа) 21114-1307010 (LWP 01084) для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Водяной насос (помпа) 21124-1307010 (LWP 01124) для автомобилей ВАЗ 2110-2112 с двигателем ВАЗ 2112 (16 клап. ) Обращаем Ваше внимание, что товарное наименование данных помп не менялось.

Особенности изделия: 1) Используется новый материал суперконструкционный пластик ПолиФениленСульфид (PPS), обладающий непревзойденными свойствами: - супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа) - стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%) 2) Конструкция изделия запатентована. В связи с более высокой стоимостью новой крыльчатки мы планируем повысить на 15% отпускные и рекомендованные розничные цены на помпы LUZAR TURBO для 2108 и 2112 с середины мая 2013г.
Взято с : http://www.luzar.ru.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо стоковая с тщательно подогнаным зазором будет лучше. Эта хоть просто менее требовательна к зазору, но в абсолюте врядли.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
она на холостых оборотах качает в 2-а раза больше чем стоковая с постепенным сокращением при повышении оборотов. тут кабы решена проблема при езде в пробке и при сбросе газа. после мощностного режима это не плохо... но блин шевиковская крыльчатка больше классической. как новая помпа будет работать на нашем двиге?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не успел задать вопрос на завод изготовитель уже ответили. вот что пишут
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продукции LUZAR.

По поводу помп 2123 "ШевиНива" ходит очень много противоречивых слухов.

Согласно (а) конструкторской документации "АвтоВАЗ" и (б) проведенным нами установочным испытаниям - помпы 2101, 2107 и 2123 взаимозаменяемы. В плане применяемости - это одна и та же помпа. Отличия - только в конструкции (подшипник, сальник, диаметр рабочего колеса...). Собственно, различия номеров этих помп - это технико-технологическое (улучшение) развитие этого изделия.
Парадоксально, но помпы 2107 и 2123, устанавливаемые на конвейере "АвтоВАЗа", отличаются только ... маркировкой.

Помпы производства LUZAR - LWP 0101 и LWP 01014 TURBO - применяются без исключений для всех автомобилей "Классического" семейства ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2105-2107, 2121-21215 "Нива", а также для ВАЗ 2123 "НиваШевроле".
Данные помпы обладают всеми преимуществами "современных" водяных насосов:
- металло-керамический сальник
- шарико-роликовый подшипник
- крыльчатка увеличенного диаметра



ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НЕ ОБСУДИЛ НАСОС А ПРОПИАРИЛ... БЛИН...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот она: http://www.luzar.ru./katalog/LWP+01014.html
Изображение
Судя по внешнему виду - чистокровный китаец :smile_nod:
Всё те-же 7 лопастей, но форма лопастей немного отличается, а это и есть увеличенная производительность. Может быть когда ТЗА накроется, такую и поставлю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это как я понял как раз и есть лузар турбо на твоём фото. а моя фотка турбо 2. она судя по заявлению производителей мощнее турбы 1. а на счёт ТЗА всё что угодно только не ТЗА. китай начал делать многие вещи лучше чем маде ин раша...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, твоя фотка - это фотка коробки, на которой изображена восьмерошная помпа. А для нашей (классической) помпы, модификации турбо-2 заявлено не было, во всяком случае я на сайте не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 01:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не совсем с коробки, а с паспорта помпы. да там помпа от шеснаря. я тоже не нашёл для классики турбо 2, но нашёл просто турбо. через 4 дня приедет посылка. по смотрю по меряю, по кручу. Ну и поставлю. может хоть она по живёт по дольше. за одно отпишусь что изменилось. наверное замеряю количество охл.жидкости с тонкого шланга расширительного бачка, за сколько секунд наберётся литр со старой и с новой помпой.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 13:56  
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 42

  •  27 фев 2014, 12:04

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
....китай начал делать многие вещи лучше чем маде ин раша...


100% !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: