МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
сайт производителя http://www.luzar.ru. номер помпы LWP 01014 «TURBO»

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 39

  •  09 июн 2010, 08:59

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
pavel01spb писал(а):
Росом@хх-Карел, я в existe заказывал.


Уважаемые коллеги, если Вы получили данную помпу - сфотографируйте, пожалуйста. Очень интересно посмотреть в живую.

А если уже поставили, то поделитесь впечатлениями. Струя обратки на холостых по-бодрее стала (на прогретом двигателе)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Stevenson, у меня фотки есть, но пока не могу выложить,компа нет, только завтра. струя по бодрее стала, и на горячем и на холодном моторе.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
с лева Лузар с права ТЗА
Изображение
Изображение

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 23:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Более склонные к кавитации лопасти и крепление крыльчатки к валу без исключения проворота оной по валу).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 39

  •  09 июн 2010, 08:59

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Изображение
с лева Лузар с права ТЗА
Изображение
Изображение


Спасибо большое за фотографии!

А с обратной стороны крыльчатки лопасти присутствуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, как ты определили склонность к кавитации?
Vitamin20000, че-т особой разницы не увидел.. начало лопаток разве что немного изогнутые, и под скос сделаны. а количество, длина и диаметр вроде одинаковы. если только лопатки с обратной стороны есть и как то помогают.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Нивер, как ты определили склонность к кавитации?
Думаю, вывод этот на основании того, что верхние края у лопастей плоские, имеют острые углы. У ТЗА лопасти сверху закругленные, соответственно вызывают меньше завихрений потока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, аааа, ну значит у вас двоих есть познания в этом. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, ни в коем случае, я в кавитации не специалист. Просто предположил на уровне своей недообразованности :smile_bigsmile:

У меня первая ТЗА 150 тыс. откатала, вторая пока только за 65 перевалила.
Про Лузар вообще ничего сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: