МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24552
  •  18634
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , по-моему я вам говорю про одно, а вы мне отвечаете про другое.
Я сказал, что не согласен с тем, что
Суровый_ШНивавод писал(а):
чтобы теплоноситель (антифриз) смог отдать больше тепла - не "пролетая сквозняком", его движение тормозят в трубках завихрителем - "макаронинами".

Сказал, что они там для интенсивного перемешивания теплоносителя. Перемешивание и торможение это не тождественные процессы. Это так сложно для понимания?
В ответ слышу:
Суровый_ШНивавод писал(а):
выньте макаронины и поездите

"-- Здорово, кума!
-- На базаре была..."

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 03:46  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
@Суровый_ШНивавод , по-моему я вам говорю про одно, а вы мне отвечаете про другое.
Я сказал, что не согласен с тем, что
Суровый_ШНивавод писал(а):
чтобы теплоноситель (антифриз) смог отдать больше тепла - не "пролетая сквозняком", его движение тормозят в трубках завихрителем - "макаронинами".

Сказал, что они там для интенсивного перемешивания теплоносителя. Перемешивание и торможение это не тождественные процессы. Это так сложно для понимания?
В ответ слышу:
Суровый_ШНивавод писал(а):
выньте макаронины и поездите

"-- Здорово, кума!
-- На базаре была..."

Не в обиду, но вроде бы говорим об одном и том же.
Чтобы не препираться и не придираться:
а) внимательнее и вдумчивее читайте слова собеседника.
б) более чем поверхностно рассмотрите устройство радиаторов, обратите внимание на различия и особенности их конструкции.

__________________
С Уважением, Суровый.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так ничего ,нормально, тема развивается = все нюансы перетёрли...............вот только . , если бы в результате в Оренбурге бы паять качественнее стали бы ,побольше бы припоя паяли ,вот тогда их радиаторы были бы надёжными и пользовались бы большим спросом !! А с теперешним качеством я никому не советую их покупать.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня залил в систему охлаждения герметик радиатора BBF питерский (купил за 63 руб в Гиганте ) ,а то уже надоело в гараже сики убирать от оренбургского медно-латунного радиатора (пусть им будет стыдно !!) : http://olimpnsk.ru/product/germetik-sis ... -05-l-bbf/

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Спасибо за отзывы по медному радиатору в этой теме. Я тоже присматривался к нему, а тут оказывается что с ним тоже бывают проблемы-неисправности.
Так что же получается - сейчас нет нормального (надёжного) радиатора на нашу машину???

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Всем привет! Спасибо за отзывы по медному радиатору в этой теме. Я тоже присматривался к нему, а тут оказывается что с ним тоже бывают проблемы-неисправности.
Так что же получается - сейчас нет нормального (надёжного) радиатора на нашу машину???


Получается нету !!! Родной алюминиевый у меня через два года потёк ,а медный через полтора начал мокриться ,но его хоть отремонтировать можно.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13399
  •  20599
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Ну так ничего ,нормально, тема развивается = все нюансы перетёрли...
Ещё бы не флудили, переливая из пустого в порожнее! :-)

aku54aku54 писал(а):
necks писал(а):
...Так что же получается - сейчас нет нормального (надёжного) радиатора на нашу машину???
Получается нету !!! Родной алюминиевый у меня через два года потёк ,а медный через полтора начал мокриться ,но его хоть отремонтировать можно.
У меня алюминиевый радиатор начал кАпать на шестую зиму. После заливки недорогого герметика течь на год остановилась... до нынешних морозов. До теплА (и плановой замены) снова влил бутылочку (рублей за сто)! ;-)
А теперь вопрос: Сколько стОит снять-поставить и запаять-отремонтировать медный радиатор? И, попутно, второй, вытекающий из первого, вопрос: СтОит ли овчинка выделки — есть ли смысл гоняться за медяком и предпочесть его алюминиевому?

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 07:29  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
: Сколько стОит снять-поставить и запаять-отремонтировать медный радиатор?

Звонил в ремонт радиаторов. У моего одна точка текет: на стыке бачка с радиатором ( не трубки)- сказали 200 р.
Наверное, если трубки паять- много дороже будет.
А вот снять /поставить, да ещё если с кондеем... Дорого, наверное, будет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24552
  •  18634
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А вот снять /поставить, да ещё если с кондеем... Дорого, наверное, будет!

1500 и 7000 соответственно без/с кондеем.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 18:09  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
1500 и 7000 соответственно без/с кондеем.

Полагал, что дороже, но что настолько....
Это, наверное, с заправкой кондиционера.
В любом случае, правильно я сделал, что порезал поперечину.
Радиаторы поменял не торопясь, совершенно не напрягаясь.
Даже ни разу в яму под машину не слазил.
Вот бывает же- ничего туда не уронил! :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: