aku54aku54 писал(а):
Ну ,вообщем, расстроился я :не ожидал от медного такой текучести............. неприятный осадок остался.............
ВВА писал(а):
Может, свинец растворяется?
РыболовЪ писал(а):
Припой ;)
Как вариант. Современные антифризы весьма агрессивны к припою - нету его сейчас в авто вот и забивают на это производители...
РыболовЪ писал(а):
А вот почему текут - брак в пайке или разъедает - кто ж знает? Но нам - уже без разницы...
Современные антифризы как раз и не растворяют/разъедают металлы, в т.ч. и цветные. Гораздо страшнее "паленые"антифризы/тосолы. От них внутренние поверхности рубашки охлаждения корродируют, а шланги и уплотнения радиаторов по стыку "дубеют" буквально.
Причина: в оренбургских радиаторах - минимальное количество припоя - чтобы "только держалось". При малейших вибрациях/деформациях/потяжках/нагрузках паяные стыки расходятся. Как выход - самостоятельно перепаивать все стыки.
Вывод: низкое качество из-за неразумной экономии припоя.
Самые лучшие радиаторы для а/м - ШААЗ!!!
За всю мою сознательную жизнь был
только один случай брака- 2/3 трубок радиатора были залиты припоем - либо температура припоя в ванночках/формах была недостаточно высокой, либо секцию недодержали в ванночках нужное время.
(Небольшое отступление.
1. Завод запрещает вскрытие радиаторов в течение гарантийного срока - даже по рекламации. Я был один из немногих, кому разрешили вскрытие на месте. Сделал фото вскрытого на испытаниях - с вытекающими струйками воды из трубок, отправил фото на завод, примерно через неделю получили новый.
Завидная оперативность - всем бы заводам так работать! И только по получении нового - завод попросил выслать забракованный.
Именно - попросил, а не потребовал!
2. Все а/м Урал, Зил армейского исполнения комплектовались только ШААЗовскими радиаторами. Они не боялись даже разового замерзания воды - когда еще не было антифризов.)
Но! ШААЗ не занимается нашей "мелочью". АбиднА!!!