я "странно изъясняюсь", не электрик.
катализатор нормально работает когда прогрет, дожигает, и 2 диагн.датчик информирует блок управления что все впорядке.
плохо катализатору на холодную. потому 1 регулировочный датчик регулирует смесь, повышает обороты на холодную.
Если 1 датчик глючит, сигнал слабый (холодно електролиту внутри датчика, включим ка подогрев), то управление в аварийном режиме, заливает бензином больше для предотвращения перегрева, соты маленькие холодные и мокрые, плохо.
это теория, думаю в твоем случае бензин плохой или в меньшей степени качество датчика (то не тот паленка...)
тут больше про датчики написано, и на форуме где-то обсуждалось.
по поводу масла-холодный двигатель на поршнях масла мало, рекомендовано прогревать 1-2 минуты и начинать движение (не карбюратор),все.
но при этом как там катализатор, потому выбор одного из двух, прогревать или через 2 минуты ехать.
да, лента на пауке и 1 датчик-относительно, все практически не обматывают и все нормально, 350-400 цельсия не 700 и выше на турбине.
-как пишут "не обязательно, но рекомендуем"
"я про ленту"...