МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
ПАУК СТОИТ-самый мини расход по трассе,по компу 7,6-самый большой по горам на 2 пониженной 18,6 :smile_bandit:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
поменял эластичность 60-100 было в среднем 14 сек. теперь 13,80 почти ничего :smile_doh:

А я поучил, что хотел.
Тяга на низах значительно улучшилась, разгон в секундах я не замерял, ставил не для гонок.
Плюс поставил 14 вал, просаженные тарелки и разрезную шестерню.
От доработки грм конечно большого прихода не заметил, но пускай будет.
А вот паук на Шнивы ставить всем обязательно!
Единственный нюанс, что бы не хватить конкретного головняка с креплением тепло отражателей лучше обмотайте его лентой, а отражатели не ставьте.
И к стати для кого расход имеет не последнее значение, в результате всех доработок с прошивкой Паулюса стар пауэр 2013, расход снизился с 11 до 9 литров!


какой паук установлен, где и почем брал?
Кат вырезан я так понимаю7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 13:38  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Ответы на все твои вопросы есть в теме.
Паук Стингер, брал в Моторринге, кат. на месте.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Поделюсь ещё немного опытом использования паука.
На днях поменял уже второй датчик кислорода, после установки паука его хватает примерно на 25 т. км. Дохнет от недогрева. Обязательно покупайте хорошую термоленту и мотайте её до самого датчика. Это должно продлить срок службы его подогревателя.
Сделал ещё одно интересное наблюдение. На днях решил залить купленный по халяве 80 бензин без всяких добавок. И оказалось что движок на нем прекрасно работает если плавно давить на газ, пальцы не звенят, а тяга даже лучше чем на 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
...поменял уже второй датчик кислорода, после установки паука его хватает примерно на 25 т. км. Дохнет от недогрева...

- а когда он прогрет, как определить недогрев? напряжение 1 датчика, t охл.жидкости - какие?
- лучше прогревать на месте жертвуя маслом на поршнях или начинать движение жертвуя катализатором?
термолента да, в первую очередь для отвода тепла из под капота (и так горячего двигателя) и, вследствие быстрый и лучший прогрев катализатора. минус - коррозия ушей крепления и труб дальше по выхлопу, особенно брызгами водичкой снизу в движении (через защиту тоже пробрызгивает), принятие ванны, или душа снизу на мойке на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 21:19  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Не понял смысла в твоих вопросах, либо я тупой, либо ты странно изъясняешься.
По поводу жертвы масла и катализатора, :smile_worried: не знаю как ими жертвовать, у меня всё в порядке.
По поводу недогрева, всё просто у меня паук не обмотанный, выхлопные газы пока до датчика дойдут уже теряют необходимую для его нормальной работы температуру (точного необходимого её значения не знаю), по этому при езде по городу или на низких оборотах по трассе постоянно задействован электрический подогрев датчика, который и выходит из строя. Другого объяснения я не нахожу.
Если у кого есть другие мысли по поводу столь быстрого перегорания подогрева датчика, пожалуйста поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
я "странно изъясняюсь", не электрик.
катализатор нормально работает когда прогрет, дожигает, и 2 диагн.датчик информирует блок управления что все впорядке.
плохо катализатору на холодную. потому 1 регулировочный датчик регулирует смесь, повышает обороты на холодную.
Если 1 датчик глючит, сигнал слабый (холодно електролиту внутри датчика, включим ка подогрев), то управление в аварийном режиме, заливает бензином больше для предотвращения перегрева, соты маленькие холодные и мокрые, плохо.
это теория, думаю в твоем случае бензин плохой или в меньшей степени качество датчика (то не тот паленка...)
тут больше про датчики написано, и на форуме где-то обсуждалось.
по поводу масла-холодный двигатель на поршнях масла мало, рекомендовано прогревать 1-2 минуты и начинать движение (не карбюратор),все.
но при этом как там катализатор, потому выбор одного из двух, прогревать или через 2 минуты ехать.
да, лента на пауке и 1 датчик-относительно, все практически не обматывают и все нормально, 350-400 цельсия не 700 и выше на турбине.
-как пишут "не обязательно, но рекомендуем" :smile_bigsmile: "я про ленту"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 01 янв 2018, 14:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 33
  •   0

  •  31 янв 2017, 17:20

Блог: Просмотр записи (0)
С наступившим всех :smile_cake: :smile_coffee: :smile_drinks:
Сам в раздумьях что ставить, варить самому 2-1 или купить готовый вариант с выпуском 4-2-1.
Подскажите, за 2 года тема уже изжевана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 09:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  68
  • 38

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже собираюсь менять к лету выпускной тракт. Взял компоненты Stinger. Паук 4-2-1 8V "Stinger Sport" под ДК+ резонатор+глушитель. Всё на 51 трубе.

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 21:26  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
coreph ставь готовый, не пожалеешь, у меня уже 3 года стоит, впечатление только положительные.
В идеале бы еще вместо резонатора стронгер поставить, а вместо задней банки прямоточную, например от Субару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 21 янв 2019, 15:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 37

  •  10 дек 2018, 11:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Имею паука 4-2-1 с комплектным выхлопом авторства Стингер, ставил в замен прогоревшего и прогнившего всего и вся, мне очень даже понравилось, расход упал немного, примерно на 0,5 литра по бк, по нему же было 9.6 а теперь 9.1 по трассе летом, зимой не езжу, динамики прибавило, по началу ощущалось сильно, сейчас уже привык.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/ ... 883055652/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: