МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , баночка несамодельная, найти можно думаю.
В моей конструкции что то зазвенело((( Думаю сварка отвалилась где то. Надо вскрывать опять(

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , судя по ихним роликам они их для разных катов берут много,
только где не признаются, а на сервисах все норовят твою спиральку втюхать

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , Мне вроде не надо. Мне сварка только опять нужна, но это решаемо. Ну и болгарка, как без неё)

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
@Козырёнок , Ну вот например https://www.rain-auto.ru/shortarticlein ... ntent=1000

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
https://market.yandex.ru/search?text=в ... rs-first=0 Выбирай

Добавлено after 1 minute 1 second:
Называется коллекторный пламегоситель

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12505
  •  20482
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , опередил с пламегасителем.. Вот тут большой выбор разных размеров: http://mg-race.su/doc/index.php?ID=144 , но какой нужен в наш кат - хз... Кто бы померил да подсказал.. :smile_thinking:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Если свой вскрывать придётся снова, промерю изнутри банку.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
На пробеге 130 тыс км избавился от катализатора. Поскольку он пока только попадал под подозрения, решил не "выбивать" его, а заменить среднюю часть целиком на безкатализаторную версию. Не понравилось. Пропал благородный (тихий) звук оригинальной выхлопной системы (появился пердеж особенно на ХХ). На оборотах повышение уровня шума не так заметно. Кроме того появился вонизм от выхлопа аля евро-2. Но зато заметно упал расход топлива. Исходя из всего этого делаю вывод что катализатор все-таки подзабился, хотя и выполнял еще свои функции. Пока езжу так, но скорее всего, буду менять кат на родной трубе на новый.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 09:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  194
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил катализатор от 10-ки. Цена намного меньше чем резонатор от шевика с катализатором. Всего 2800 рубликов. Чтоб подсоединить пришлось колхозить. Передняя часть катализатора к приемной трубе подходит нормально. А вот с задней пришлось повозиться. Путем наложения труб и хомутов закрепил, но это временно, попробовать. Глянул повнимательнее на висевшие на машине резонатор и глушитель, заржавели. Поехал новое прикупил, в свободное время поменяю.
Пока выхлоп получше стал. А то иногда от дыма и машины не было видно. Звук потише. Потерю мощности не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Я поставил катализатор от 10-ки. Цена намного меньше чем резонатор от шевика с катализатором. Всего 2800 рубликов. Чтоб подсоединить пришлось колхозить. Передняя часть катализатора к приемной трубе подходит нормально. А вот с задней пришлось повозиться. Путем наложения труб и хомутов закрепил, но это временно, попробовать. Глянул повнимательнее на висевшие на машине резонатор и глушитель, заржавели. Поехал новое прикупил, в свободное время поменяю.
Пока выхлоп получше стал. А то иногда от дыма и машины не было видно. Звук потише. Потерю мощности не заметил.

Если у меня забьётся катализатор, то именно так я и сделаю. Нюхать аццкей ванизм выхлопа без катализатора не хочется, а родной катализатор с глушителем стоят тысяч под 18, что совсем не гуманно

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Да я тоже так хотел сделать, но мотор все-таки прилично прошел, начал подъедать масло - гонит во впуск очень хорошо. А в таких условиях новый кат долго не протянет, имхо. По-хорошему полная капиталка и только потом новый кат.

p.s. Я хотел немного другим вариантом пойти. Думал взять кат 3160, он тоже отдельной банкой, но с одного конца треугольный фланец как у нас примерно. Обратную часть обрезать и ваговским хомутом соединить. В итоге нужна будет только болгарка. НО(!) я не его не щупал на диаметр трубы. Т.е. вполне возможно что УАЗовская труба толще нашей.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Хм, случайно наткнулся в инете на такой еще. Представлен как ВАЗ-21074. По диаметру трубы тоже мерить надо...
Изображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 11:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  194
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
10 катализатор как на первом фото, только спереди фланец с 2-мя ушами. Сзади у 10 ката крепление как на фото снизу у 7-шного. У меня нет ответной части заднего крепления 10-шного ката. Нужно искать в автосервисах старые резонаторы от 10-и или 7-и. У 7-шного ката задняя часть изогнута, на фото не видно, может изза этого не подойти.

Думаю так сделать. Чтоб кат от 10-и не кромсать, найти ответную часть заднего крепления ката в автосервисах. Далее найти кусок трубы чтоб точно входил в мой резонатор. Кусок неважно какой длины 50-100 мм. Далее сварить этот кусок трубы с найденным фланцем. Собираем конструкцию, ставим 10-й кат, вставляем в резонатор кусок трубы с фланцем и подсоединяем этот кусок трубы с фланцем к обратной стороне ката. В чем фокус или хитрость? Кусок трубы в резонаторе можно туда сюда двигать, а потом хомутом скрепить. Я первый раз когда собрал, двинул чуток резонатор назад, и целый день ездил с погремушкой. Глушак цеплял. Сейчас у меня конструкция не такая. А в описанной конструкции можно отрегулировать положение глушака до миллиметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: