МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 24 янв 2024, 17:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 38

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, прошу совета! Пока информации нигде не нашел. Не столь давно резонатор (машина январь 2013 года, пробег 97 тысяч, катализатор под Евро-4) прохудился, решил не переваривать, а сразу заменить. В специализированном магазине объяснили, что оригиналы GM уже не выпускают, но предложили аналог за смешные 8000 рублей (с катализатором). За неимением иных вариантов приобрел, но вот загвоздка: аналог сделан под Евро-3, хотя продавцы уверяют, что разницы с Евро-4 нет. Впоследствии сказали, якобы сейчас с катализатором и вовсе резонаторы не делают. Вопрос такой: правильно ли я понял,что если поставлю сей агрегат, то придется менять прошивку ЭБУ под Евро-3 или ниже? Или все-таки катализатор Евро-3 не даст каких-то критичных глюков на системе с Евро-4?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 24 янв 2024, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9634
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , Главное чтоб размер и пропускная способность была не менее того что стояло. Перешивать, если все устраивало, не надо.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 24 янв 2024, 21:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 38

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Вроде бы всё то же самое. Глянем, как встанет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 03 фев 2024, 15:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  33
  • 38

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , Главное чтоб размер и пропускная способность была не менее того что стояло. Перешивать, если все устраивало, не надо.

После замены и недели эксплуатации пришел к выводу, что дешевый резонатор с катализатором - полная ерунда) Во-первых, уже через сутки ЭБУ выдал ошибку 0422, причем за неделю это случилось дважды. В магазине уверяли, что проблем не будет, но вот итог. Горящий чек задолбал, так что, по совету мастера, поставили обманку на евро-4. Посмотрим, как будет дальше. Во-вторых, сама деталь оказалась так себе - уже покрылась ржавчиной, а проехала всего-то километров 300. В общем, вряд ли долго проживет. Относительно состояния предыдущего резонатора, у которого испортился лишь гусак - этот весьма плох. В общем, скупой платит дважды, так что в обозримом будущем или восстановлю прежний, или куплю более дорогой. Правда, акромя перечисленного, более ничего критичного сказать пока не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: