Но, как правило, это относится к стали, а не к нержаве.
Я тоже так считаю, + все таки мой мотор крутит в среднем максимум 3 - 3,5 т.оборотов, а не 12-ть, т.е. нету там той температуры.
что за конусные втулки? Фото есть? Какие мучения с прокладкой на стыке 4 и 2 были?
Про мучения - заводские прокладки не совпадают по центрам с диаметром труб по отношению к фланцам нового глушителя 4-2 и прогорают уже через 80- 100 км.(т.к. фланцы соединительные смещены к стартеру из за близкого расстояния к лонжерону) Считаю это место недоработанным на все 100%.
Я вместо этой прокладки выточил у токаря; Втулки 2 шт. сделаны по принципу обручального кольца ( лучше с латуни, но я сделал с нержавейки) и соединяются они как на выхлопной задней трубе и глушителя на ВАЗ 2108 и т.д., т.е. конусная часть вставляется в сами трубы паука и штанов и стягивается 4-я болтами, но сами фланцы паука и штанов в платную по итогу не прикасаются из за утолщения этих втулок по середине т.е. между ними остаётся в затянутом состоянии 3-4 мм. (Фоток пока нет. Если не понятно , то нарисую чертёж с расчетами в мм, т.к. сами втулки стоят на авто)