МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 22:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Понятное дело). Ведь расчёт паука производился тщательно, даже с параметрами длины впуска и перепрошивкой на 7.2/5.1/абит в онлайне. Все каналы подогнаны, система питания может выдать 500hp..
Тогда пичалька... :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,что такое
Цитата:
Все каналы подогнаны, система питания может выдать 500hp..

роторный :smile_bigsmile:
как прошивки, не смотрел? (я и сам забыл уже)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 15:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, Да так)). Не роторный.

Я тоже чёт забыл).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 17:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78561

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
interface, от спасибки!
а тут плюсики как ставить, а то не освоился...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 02:00  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@indianajones9 , Под моей фоткой два кулачка есть. Зелёненький - плюсик, красненький - минусик. :smile_happy: (Обожаю этот смайл)))

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Доводка выпускного коллектора УАЗ Патриот (лсга, Barik-CZ, T0ргMаш)
[http://www.drive2.ru/l/454677745973068322]
шов какой,толщина привалочной пластины, нержавейка и все такое...
Изображение
... 4-1 ... нам и не видать, хотя все может быть, гипотетически.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 10:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  307
  • 41

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У нас не влезет

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 22:25  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
поменял эластичность 60-100 было в среднем 14 сек. теперь 13,80 почти ничего :smile_doh:

А я поучил, что хотел.
Тяга на низах значительно улучшилась, разгон в секундах я не замерял, ставил не для гонок.
Плюс поставил 14 вал, просаженные тарелки и разрезную шестерню.
От доработки грм конечно большого прихода не заметил, но пускай будет.
А вот паук на Шнивы ставить всем обязательно!
Единственный нюанс, что бы не хватить конкретного головняка с креплением тепло отражателей лучше обмотайте его лентой, а отражатели не ставьте.
И к стати для кого расход имеет не последнее значение, в результате всех доработок с прошивкой Паулюса стар пауэр 2013, расход снизился с 11 до 9 литров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 01:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
максимально минимальный расход (паук и рессивер, эконом режим, трасса, с длинными накатами и торможениями двигателем подгору) каким-то летом ради интереса намерял 6,8 за поездку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: