МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 00:23  
Участник
Участник

    5
  •  52

  •  05 янв 2015, 23:27

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А можно обойтись приваркой к фланцу, ведь кат похоже цел (Срезало трубу). Просто восстановить узел сваркой? А как с обманкой потом техосмотр? Пробег всего 16000?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 00:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  9003

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NORDSQRT писал(а):
А можно обойтись приваркой к фланцу, ведь кат похоже цел (Срезало трубу). Просто восстановить узел сваркой? А как с обманкой потом техосмотр? Пробег всего 16000?

Глядя на год выпуска и произошедшее, хочется вспомнить классическую фразу Станиславского - НЕ ВЕРЮ : :
Это я про пробег :

Не посмотрев и не повертев в руках оставшиеся железки никто не сможет сказать можно их сварить или нет.

ИМХО год выпуска и произошедшее, говорит что это делать не нужно. Нужно просто разорится на новую выхлопную систему и забыть о проблеме.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1261
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: не подскажете ли интернет-магазины где можно приобрести элементы выпускной системы Шевика?, кроме nex.su (у них похоже основная продукция для дорестайла и к тому же имеется несколько нехороших отзывов по монтажу их девайсов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    45
  •  119

  •  16 фев 2015, 11:33

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Отвалился глушитель. Осталось только это. Как восстановить?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 08:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 57

  •  28 мар 2015, 07:35

  •  Касимов Рязанская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно прогорело соединение резонатора и глушителя, да так, что уже варить нечего и не к чему. Купил резонатор (вроде ижорский, без нейтрализатора) и глушак уж не помню чей. Смутило то, что глушитель совсем на родной не походил, овальный какой-то...Поставил...Завёл движок и офигел, на оборотах ревёт как прямоток, сильнее чем старые с дырками. Придётся попробовать к старому фланец наварить, вопрос где трубу такую взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьевич18 писал(а):
Отвалился глушитель. Осталось только это. Как восстановить?
Изображение

После такой поломки, основной глушитель падает вниз, оставаясь только на последней подушке подвески, а место отлома (вход глушителя) просто может волочиться по земле. Это плохо, не мудрено и потерять.
После восстановления места соединения или нового, я заштраховал это место от падения вниз, путём установки дополнительного крепления глушителя (в этом месте к заднему бамперу). Вырезал из транспортёрной ленты полосу, прикрепил к болту хомута обжимки глушителя, а второй конец к заднему бамперу. В заднем бампере, с низу есть отвестие с резьбой М10 почти напротив хомута. Оно было замазано антикором. Резьбу поправил метчиком. Зачем оно? не знаю, может для фаркопа.
У кого ещё не отвалилось, рекомендую сделать. Рано или поздно (проржавеит) и отвалится. Но глушак не упадёт до земли. Делов, то на несколько минут. Транспортёрная лента шириной 20-30мм. и толщиной 8-10мм. довольно прочно поддерживает в этом мете глушак, и на кузов никаких вибраций не создаёт. Да и вероятность излома, в этом месте, очевидно будит меньше.
А как восстановить? Уже описано. А мне просто попался кусок трубы нержавейки, плотно по внутреннему диаметру вошла в колено и глушак, можно б и по наружному, подмотал стеклоткань, обжал хомутом и вперёд, пока созрею для нового. И там и там всё уже гнилое. И на подвеске над мостом (на сварке кронштейна подушки) уже на грани отлома (подварил). Но время для подготовки на новое есть и по дороге не потеряется.
Сообщениё давнее, но у меня три дня назад отвалилось, себе я только вчера сделал. Тут же и возникла мысль о дополнительной подвеске. Потом почитал форум и решил своей глупостью поделиться.
А 10 лет на эту тему не заглядывал.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Вот и я в субботу потерял в говнах глушитель... Даже не заметил. Уже выехав на дорогу услышал серьезный гул. До этого месяц назад ремонтировал таким же образом - вставлял трубу (только алюминиевую) и стопорил с двух сторон вытяжной заклепкой. Все было красиво и вот... Потерял. Спасибо за совет с лентой. А гайка там таки для фаркопа. :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, А теперь меня ещё больше беспокоит та часть трубы что идёт к резонатору, катализатору. Когда возился, осмотрел место подвески над задним мостом. Там прут подвески из нержавки приварен, а возле сварки с обеих сторон трещины свистят.Вот вот то же оторвётся и какраз на изгибе трубы (над задним мостом) На рисунке это место видно. Подварил к пруту пару металических сегментов (к трубе варить уже не возможно) да застраховал обычными ,,хомутами,, на50-60мм. для шлангов отступив от трещин по 5-8 сантиметров (что было под рукой). Пока подержится, комплетоваться новым - нужна машина. А там трубы (резонатор, катализатор) и без всяких подвесок до самого соединения с приёмной трубой. Если оторвётся (рычаг большой ), а это хуже чем основной глушак. Я свой, с рыбалки, в багажнике привёз. С наружи целый и даже не ржавый, а внутри всё отвалилось. Завтра полезу, посмотрю, как подобную страховочку (из транспортёрной ленты) в районе резонатора сделать.
10 лет уже отслужил. 2005г. ЕВРО-2. Бробег 65т. Но ржавеет не столько от пробега, как от времени. Катализатор должен быть жывым, поскольку на 3х цилиндрах не ездил, т. е. несгоревшим бензином его не травил. Думаю взять без катализатора и скомбинировать. Уж очень дорогой кат. да и на рынке привозят, в основном без него.
Да, на подобной ленте глушаки Москвич2140 крепились к кузову 2-мя штуками.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 00:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьевич18 писал(а):
Изображение

Shaman74 писал(а):
Изображение

чой-то похоже, вот такой-бы, не найти что на два что на три болта
laime писал(а):
Поставил глушитель и резонатор (с пламегасителем вместо катализатора) Atiho.
Все встало на штатные места (ШН 2006г.)
Изображение
Изображение
...

ДЕД46, польские привозят же наверное. хошо у Вас там, отрезал, сварил, больше 2 лет не был уже :smile_doh:
ps: у меня в трубу фаркопа под глушаком бубнил прям в кузов, подогнули пруток - перестал, теперь резонатор на холодную долбит об защиту )))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
yururu, А теперь меня ещё больше беспокоит та часть трубы что идёт к резонатору, катализатору. ...


Да, я тоже как подумаю, что среднюю трубу придется менять - грусть одолевает, там у меня второй лямбда-датчик стоит (2008 г.в), катализатор... Короче - если менять, то придется мудрить: или мозги перепрошивать, чтобы лямбду не видели и ошибку не выдавали, или гайку вваривать в новый резонатор (там наверняка ее нет) и покупать новый датчик, т.к. старый наверняка прикипел так, что не выкрутишь, ну и с катом придется попрощаться. В общем, хорошо когда ездит и не ломается. :smile_bigsmile: А пробег у меня уже 133 тыс. Так что все только начинается. :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: