МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
К разговору о герметике -- сегодня ко мне в сервис приехала "десятка" с лопнувшим резонатором (вторая по счёту деталь выпускной системы). Глушитель (третью по счёту деталь) меняли в сентябре и соединение уплотнили герметиком (казанским, белым). Он таксист, за полгода много км намотал. К чему я всё это говорю? После раскручивания хомута, крепящего деталь 2 к детали 3 соединение пришлось с усилием разрывать, герметик держался и уплотнял хорошо. И плевать мне, сколько там градусов, если это работает!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ты разницу в температурах между оконечной банкой и коллектором вобще понимаешь? :smile_bigsmile: на оконечной банке-пох чем, хоть соплями замажь-там температура уже низкая даже 100 градусов наверно нет
если так даже непонятно-на работающей машине положи руку на глушитель, а потом на коллектор. разницу РЕЗКО поймёшь :
ты мне говорил про коллектор и катализатор. так вот в этих местах-600 и 300 соответственно.
говорил капнуть на коллектор разогретый. так вот капни сам-увидишь чё с герметиком будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 02:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Читай внимательно, капать я не предлагаю.
Цитата:
И дать засохнуть...

И посмотри внимательно на фото того колечка, которое я предлагал уплотнить герметиком, на 1 стр. Оно именно на глушителе и применяется, а не на коллекторе.
Не хами!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
вообще то, то кольцо-стоит не на глушителе, а перед катализатором. глушитель наш просто насаживается на приёмную трубу и стягивается хомутом. никаких колец там нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
Собираюсь менять приемную трубу и сам глушитель. Машина 2004 года. Знаю, что есть какие то отличия в выхлопных системах в зависимости от года выпуска авто

посмотри какой у тебя глушитель, и есть ли хомут после этого глушителя. если глушак квадратный слегка и кольцо уплотнительное сразу после него стоит-тогда попадос, у тебя стоит GMовский глушак, стоит 3500 рублёв.


Купил в магазине глушак на систему GM с 2004 всего за 930 рэ, труба приемная из Тольяти - 923 рэ.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО клон какой то. либо ты что то путаешь. т.к. мне даже знакомый, который эти запчасти возит от производителей, меньше чем за 3000 не смог предложить глушитель. а во всех магазинах-3500. потом даже в интернете смотрел-от 3000 до 3500.
ну повезло, раз подошёл за тыщу...чё я могу сказать :
либо у тебя не GMовский он, а старой модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, на ШНГ применялись несколько видов выхлопных систем, в том числе и с фланцами типа таких, которые применялись на ВАЗ-2108. Кольцо перед катализатором -- шарнир на трубе, его уплотнять бесполезно, герметичность обеспечивается за счёт геометрии поверхностей.
Соответственно, цена на детали выхлопной системы ШНГ первых выпусков может отличатся в разы от более поздних. В лучшую сторону.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
c 2004 года пошла конская GM-овская система выхлопа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу писал(а):
Carlito писал(а):
[
.
Купил в магазине глушак на систему GM с 2004 всего за 930 рэ, труба приемная из Тольяти - 923 рэ.

Такие дешевые скорее всего продукция Ржевского завода.
От них может быть звонкий, неприятный звук выхлопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 20:57  
Новичок
Новичок

    2
  •  10

  •  17 май 2006, 20:43

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Dan2 писал(а):
Сaptain писал(а):
Развальцовку подбить, вместо нитки (а где её брать?) - обычный белый герметик. И дать засохнуть... Нифига он не выгорит, он силиконовый. Проверено стотыщ раз.


А вот и нифига подобного... Выгорает и силиконовый и керамический герметик, а через образовавшиеся поры начинает сифонить ещё сильнее, чем без уплотнения.
Мучаюсь с такой же проблемой - не могу ТО пройти, блин... Где б асбестовую нитку взять :smile_nod:

Не знаю, всегда так делал и нормально было...


Реально пробовал и силиконовым, и керамическим герметиками заделать стык, и просто асбестом замазать. Герметики сушил несколько суток, но результат был всегда один. Через 2-3 часа работы движка появлялись первые признаки негерметичности, а через несколько дней травило так же, как и ранее. Вскрытие оба раза показало, что герметик рассохся и раскрошился, и через поры и трещины шел газ.
Спасибо идее Мота, сейчас всё работает, как положено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: