МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2016, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2740
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@BOIT , йа ставлю экран не для защиты от тепла, а для защиты от воды, летящей из под колеса на стартер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2016, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
На предыдущей Шниве благополучно выдрал оба экрана.
И на теперешней уже нет экрана стартера . И не парюсь.

Конечно, будет париться следующий кто купит у тебя))).
А из нержи никто не пробовал делать, думаю будет вечная железяка, пусть и немного дороже.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2016, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2740
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А из нержи никто не пробовал делать, думаю будет вечная железяка, пусть и немного дороже.

Не обязательно из нержи, можно из нормальной чернухи сделать, лишь бы не "шумовка" как с завода!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2016, 16:38  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лопнувшее крепление теплового экрана купил вместе с машиной. :smile_rofl:
Первое время пару раз подкладывал какие-нибудь пружинки, чтобы не бренчало.
Снял, изготовил уголок/ушко из 2мм стали, засверлил отверстия, притянул уголок к экрану болтом М6 (под головку подложил шайбочку побольше наружным диаметром), поставил .
И забыл...

Изображение

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Авто с кондиционером.
Для облегчения установки экрана впускного коллектора, после приварки переднего ушка, по сторонам от среднего ушка немного удалил часть экрана, чтобы экран смог свободно пройти выше патрубка вып.коллектора и стать по месту.
Цены на новый экран в рублях: в автосалоне - 450, в магазине - 700 (бежал оттуда оставив подмётки). Смотрел в "крутом" магазине откровенный левак с криво приваренными ушками за 350.

Вопрос к гуру:
так ли необходима распорка между ресивером и стартером и будет ли жизнь при её отсутствии.
Руки уже отваливаются гайки крутить. Но если надо...

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 15:23  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Вопрос к гуру:
так ли необходима распорка между ресивером и стартером и будет ли жизнь при её отсутствии.
Руки уже отваливаются гайки крутить. Но если надо...

Думается мне, что с этим упором надежнее - ресивер на нем "висит".
Чтобы руку не "кривлякать" как манипулятор, и чтобы она после этой чОртовой гайки (нижняя, как я понял) не отваливалась: сменная головка S13, карданчик, полтора удлинителя и трещотка. Весь этот комплект вставляете над передним правым колесом, в просвет возле переднего ушка/сайлентблока верхнего рычага. Легко и просто, работается "в одного"!!!
При открытом капоте присядьте возле переднего правого колеса, приглядитесь - нижнюю гайку упора почти видно.
Можно соединить и два удлинителя, но мне удобнее полтора. :smile_cool:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 16:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я пошел простым путем как только услышал резонанс экрана сразу на холодную сварку прилепил к экрану первые попавшие железяки (шайбу, гайку, пластину). Просто быстро и удобно. После этого звона не было. Забыл про проблему уже как 3 года.
Хотя нужно посмотреть может и отломилось крепление, а какие симптомы указывают что ухо отломилось? Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
podrez у на вопрос : а какие симптомы указывают что ухо отломилось?

На моём"пепелаце" экран звенел на оборотах 1000-1200. Визуально выявил облом уголка крепления экрана, первого со стороны радиаторов. Сварочного аппарата нет, иначе присобачил бы всё по месту без разбора конструкции. Воспользоваться холодной сваркой не хватило фантазии (привычка к кардинальным решениям). Пришлось снять и промониторить имеющуюся торговую сеть. Цены на железяку не вдохновили (смотри выше). Обратился за помощью приварить к молодёжи. Не отказали. Автоматом соединили в целое. Денег не брали (обидно. Наверное выгляжу очень хреново. Что поделать! Годы берут своё. А были и мы рысаками...).

Суровый_ШНивавод
Приветствую тебя, Дальневосточник! Три года сам им был, с 1975 по 1978. Но судьба распорядилась по своему.
Попробую твой метод. На ВАЗ 2106 и т.п. этот болт очень хорошо крутился длинным тонким воротком с карданчиком на 13 (имеется в наличии).
Но спешить не буду. Хочу чтобы руки не отваливались, обнимая приклад и цевьё ружья (у нас сезон). Люблю на вальдшнепа вечерком постоять. И не люблю когда кисти рук, как крючья висят и пальцы из них как морковки. Да и на аккордеоне хрен получится друзьям песню подыграть!
Над Амуром тучи ходят хмуро....

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Кстати. В случае неудачи со сваркой имел в мыслях изготовить уголок и прособачить его на пару заклёпок к экрану. В данном случае о проблеме можно было бы забыть окончательно..

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вся нагрузка (тепловая и механическая) ушла бы на заклёпки.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 01:25  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
На моём"пепелаце" экран звенел на оборотах 1000-1200. Визуально выявил облом уголка крепления экрана, первого со стороны радиаторов. Сварочного аппарата нет, иначе присобачил бы всё по месту без разбора конструкции. Воспользоваться холодной сваркой не хватило фантазии (привычка к кардинальным решениям).

Всякие холодные сварки, всяческие суперклеи - для дорожного ремонта, чтобы доехать до дома (гаража, места ремонта). Для основательного - я даже не принимаю во внимание.
С электросваркой деталей непосредственно на а/м нужно быть осторожным. Перед этим необходимо снять клеммы с АКБ, и соединить их надежно между собой, и ключ зажигания в положение "Вкл". Еще необходимо снять разъем с ЭБУ.
Без этих мер предосторожности - велик шанс остаться без бортовой электроники. :smile_cool:

bvm1954 писал(а):
Суровый_ШНивавод
Приветствую тебя, Дальневосточник! Три года сам им был, с 1975 по 1978. Но судьба распорядилась по своему.

Что, тоже по "увлекательной турпоездке- от Министра обороны, через весь Советский Союз, с полным пансионом и ежемесячной денежной доплатой 3руб 80коп "? :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: