bvm1954 писал(а):
На моём"пепелаце" экран звенел на оборотах 1000-1200. Визуально выявил облом уголка крепления экрана, первого со стороны радиаторов. Сварочного аппарата нет, иначе присобачил бы всё по месту без разбора конструкции. Воспользоваться холодной сваркой не хватило фантазии (привычка к кардинальным решениям).
Всякие холодные сварки, всяческие суперклеи - для дорожного ремонта, чтобы доехать до дома (гаража, места ремонта). Для основательного - я даже не принимаю во внимание.
С электросваркой деталей непосредственно на а/м нужно быть осторожным. Перед этим необходимо снять клеммы с АКБ, и соединить их надежно между собой, и ключ зажигания в положение "Вкл". Еще необходимо снять разъем с ЭБУ.
Без этих мер предосторожности - велик шанс остаться без бортовой электроники.
bvm1954 писал(а):
Суровый_ШНивавод
Приветствую тебя, Дальневосточник! Три года сам им был, с 1975 по 1978. Но судьба распорядилась по своему.
Что, тоже по "увлекательной турпоездке- от Министра обороны, через весь Советский Союз, с полным пансионом и ежемесячной денежной доплатой 3руб 80коп "?