МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
вот удивляют упёртые грины, как раз при прогреве воняют катализаторы.
видимо насопырка у, по вашему "упёртых", по другому устроена. Но , не буду просить вас сунуть свой, не упёртый, нос в выхлопные трубы по утру заведённых катовую и бескатовую машин. Просто постойте рядом и почувствуйте носом. Машина без ката ВОНЯЕТ.
Понятно когда меняют умерший кат на резанотор, пламегаситель и т.д., но выбивать его на свежей машине.

И хоть я по вашему и упёртый, но не грин уш точно, хотя может быть чуть чуть совсем, а вот ваши слова про ВАНЯЮЩИЕ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАШИНЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ В СРАВНЕНИИ С БЕСКАТОВЫМИ, это, в моём понимании, слова УПЁРТОГО.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Pelerin , холодный катализатор всегда воняет при прогреве, причём очень противно,
на старом форуме даже пара тем была про это, "это есть факт мсье Дюк"(с)

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2016, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Уж, почитал что вчера писал, вот что самогон животворящий делает :smile_bigsmile:
Козырёнок писал(а):
@Pelerin , холодный катализатор всегда воняет при прогреве, причём очень противно,
на старом форуме даже пара тем была про это, "это есть факт мсье Дюк"(с)

Вонаит так вонаит, факт так факт, видимо хронические гайморит с франтитом не позволяют этого почувствовать, а "теорию" про это читать не охота, тем более на старом форуме, там рекламой все пестррит :smile_handshake:

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2016, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX писал(а):
не то что бы совсем гринпис :smile_giggle: но по возможности хотел бы проходить техосмотр честным способом и не вонять как старая шестерка,

Шнива 2003го года с прошивкой Евро2 с вырезаным катом всегда проходила техосмотр честно до 2014 года. :smile_wink:

Pelerin писал(а):
но по утрам прогревающиеся машины без ката чувствуешь носом за много метров.

Стрелять надо этих прогревал во дворе под окнами. :smile_wondering: И вобще-то это запрещено ПДД, если детально разбираться. Никогда не прогревался сам и отвадил соседей, которые норовили пердеть у меня с утра пораньше под окном.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Pelerin писал(а):
Машина без ката ВОНЯЕТ.

За ШНиву не скажу, моя мне без ката досталась (если он там вообще был когда-то), так что может наш движок 60-х годов разработки и попахивает, хз. Не могу сравнить с катом/без ката. Что такое ТО и где его проходят не знаю, мне в страховой выдают.
А вот перед нивой была мицу, там я кат выбил ломом (душа просила исчо мощности :smile_bigsmile: ). Помню когда выбивал, очень удивился содержимому, бледно серая мелкозернистая порошковая масса наподобие цемента, вообще непонятно было как через нее выхлоп проходил. После того как выбил, почувствовал разницу только в динамике (прям очень почувствовал) и в звуке (пустую банку на место повесил, звенела немного). А вот запаха не прибавилось, совсем. Что с катом, что без ката, не воняла она.
Правда в отличае от ШН там хитрая система управления двигателем MPI, из 16 (если не изменяет память) датчиков и всяких клапанов (с которыми я в свое время не мало нае...лся), очень мощно замороченная на экологию и оптимальное сгорание топлива.
Насчет выбивать или нет, считаю что однозначно выбивать. Динамика прибавляется. Соответственно расход снижается. Запах - да хз, я бы не сказал что моя машина воняет.


Добавлю. На мицу, кат стоял с завода судя по всему (особенно судя по стоимости нового, около 45тр, и это в 2011году, щас наверно стоит как моя ШНива). Так что на момент "выбивания" ему было уже 11 лет. На новой (или почти новой) машине, особенно на немощной ШНиве, снятие ката наверно всетаки не целесообразно. Особой разницы в динамике и расходе скорей всего не будет. А вот как засрется, то можно смело выкидывать.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  548
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил дополнительный глушитель без нетрализатора, расход увеличился по компу с 10,1 литра до 10,3 литра на сотню. Орет вовсю при резком нажатии газа. Буду врезать старый нетрализатор. Мощи не прибавилось. Головная боль прибавилась это точно. Снова снимать, варить, ставить. Сейчас езжу под 60 км, а до этого тишина была при 130 км. Вонять не воняет, а вот дыму прибавилось.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 10:18  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@igor29 , вместо ката просто труба вварена, изменения звука, если и есть, то несущественные. Обороты стали % на 10 набираться веселее.
Считаю, что второй глушитель ты поставил совершенно зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2016, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  548
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Второй (дополнительный) глушитель это так называемый резонатор. Продавался в сборе с трубой идущей от штанов до основного глушителя. Просто трубы без него не нашел в продаже. Так вот этот так называемый дополнительный глушитель - просто банка одетая на трубу с отверстиями. На родном маркировка "GM..." и он больше по сечению и полукруглой формы. Вот эта пустышка и орала скорей всего. Получается, что на звук влияет не наличие катализатора, а наличие качественного резонатора. Короче я трубу отрезал и приварил к старому катализатору с дополнительным глушителем. Они у меня в хорошем состоянии. А замену затеял, так-как после доп. глушителя варить дыры устал, особенно на изгибе над мостом. Сейчас тишина и расход опять стал 10,1 литра. Без катализатора труба сильнее нагревается, а защита только над ним.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 13:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  05 мар 2011, 09:13

  •  Чебоксары ЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Потерял я как-то основной глушитель (ехал по асфальту -не заметил). Оказалось часть промежуточной трубы, которая входит в хомут основного глушителя, отгнила и аккуратно отвалилась с глушителем. Промежуточная труба стала короче, примерно, на 8 см. Купил Основной глушитель и, подогнув крюк, на котором он висит, надел на укороченную промежуточную трубу, но надел на 2-3 см - чтобы глушитель не задевал днище при более сильно отгибании подвесного крюка. Разрезы хомута на глушителе не закрылись, поэтому выхлоп частично сёк в это месте. Недавно глушитель слез с трубы (крепёж фаркопа не дал ему отвалиться совсем - как первому глушителю). Купил (точнее, продали мне промежуточную трубу с резонатором) за ~7800 руб. я старую трубу снял и поставил новую - вонь пошла, что я даже испугался - масло горит (может поршневую придётся ремонтировать) - теперь думаю вварить что-ли старый катализатор в новую трубу? А мне сказали, что труба из нержавейки - как варить нержавейку - не знаю.
Итог: катализатор (нейтрализатор) мне нужен, чтобы не воняло :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Степан__ , просто отрежь в размер и муфту поставь, затяни хомутами, как на задней банке и все.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: