Не хотел флудить в этой теме по поводу эффекта от удаления копья, но раз вы тут разошлись, то...
Короче я ощутил улучшение. Именно на низах. На верхах ничего не изменилось, как мне кажется. Про более резкую реакцию на педаль писать не буду, потому что это всё-таки субъективно.
Но один факт есть. Знаете, когда еле катишься на нейтралке и надо воткнуть передачу - первую не включить, слишком быстро катишься. Включаешь вторую, жмешь газ и машина начинает как бы дрожать пока не наберёт скорость побольше, оптимальную для второй передачи. Мотору тяжело. Так вот после удаления копья этой дрожи практически больше нет. Мотор ровно работает и набирает скорость. Ну если только совсем не правильную передачу включишь, можно это немного ощутить.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
@Glu777 , да хоть два поворота. Всё что до дроссельной заслонки, всё это только мешает. А вот за ней уже начинаются игры в равномерность наполнения и резонансы давления.
Практики вы супер, но чёт теория не ложится.
Впуск перед дросселем не менее важен. Вот теория: