МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Приемная труба и опора двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 17:29  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви дорестайл, 2005 года.
Накрылся глушитель и выписал я в интернет магазине новый. К моему изумлению, вместо глушителя мне пришел целый комплект из предварительного глушителя и катализатора. Все отличного качества, с фланцами из нержавейки. Причем, пришло по цене обычного глушителя. Назад им все это было забирать то ли лень, то ли хлопотно (далеко от меня), хотя я и написал им. Вобщем, докупил я отдельно GM-овский глушитель из нержавейки и тут стала проблема - фланец приемной трубы на моей машине был с 2-мя отверстиями, пружинами и конусом. На новой системе - с тремя отверстиями. Ок, купил новую приемную трубу, собрал все, поставил. И уже после сборки обнаружил пренепреятнейшую вещь. Как оказалось, зазор между приемной трубой нового типа и подушкой - около3мм. К чему это приводит, понятно. Даже после непродолжительной поездки чувствуется запах паленой резины.
Вопрос - что можно с этой бякой сделать, почему так получилось? есть ли подушки меньшего диаметра (например, от других машин)? Чтобы увеличить зазор и поставить хоть экран какой то.
4310

Опа, нашел на старом форуме тему про подушки от Ауди 80. Судя по всему, два зайца дуплетом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 00:03  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу ШН и РШН(2009г) труб выхлопных с нейтрализатором - 3 вида
2 с 2х болтовым соединением фланца и 1 с 3х болтовым.
+ к этому глушителей еще 2 - тоже с 2х и 3х болтовым соединением и РАЗНОЙ конструкцией труб

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 22:01  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это "отличное" качество от кооператива. Так быть не должно вне зависимости от количества болтов на фланце.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 22:46  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Чего "не должно быть"? Труба от послерестайлинговой нивы, она изначально отличается изгибом. Производитель "GM-Автоваз", покупал отнюдь не на базаре. Как и предварительный глушитель с катализатором.
Сегодня посмотрел на шевиниве 2015 года, точно такая же. А вот лапы двигателя у него чуть иначе выполнены, в другую стороны скошены, поэтому и подушка там дальше от выхлопа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2018, 22:03  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу рест и нерест имеют одинаковые кронштейны - и на двс и на поперечине, естественно.
Базар или инет-магазин для меня почти всегда сопоставимые вещи. :smile_nod:
Про фланцы из нержавейки от ГМ не слышал.
А еще можно просто поступить - ценник сравнить рек на сайте ГМ и что было куплено по счастливому стечению.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2018, 22:47  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Kardinal писал(а):
Все отличного качества, с фланцами из нержавейки.
:smile_smile:
По аналогии - у нас завод авиапрома варил глушаки на классику - из нержи целиком, только повесить их было трудно.. :smile_envy:
Не должно такого дефекту быть. И не советую путать причину и следствие - в том смысле, что не опоры надо менять а родные трубы ставить.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2018, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
На моей дорестайл 2005-го стоит "новый" выхлоп с приемной трубой с гофрой и фланец с 3-мя отверстиями. Никакого отличия по расположению от старой трубы с 2-мя отверстиями не заметил. Но всё оригинал от GM, покупал у официалов. В магазинах, даже если и очень похоже на оригинал, то либо кривое, либо с заваренными трещинами, и т.п.
@Kardinal , @Нивер тебе пральна говорит, у тебя какой-то самодел, покрашенный серебрянкой, с завода такие не идут.
Так вот о чём я ... ах да :) ... там кроме зазора, по каталогу должен быть тепловой экран на правую подушку двигателя в виде получашки, и у меня он есть, а у тебя - нет. Кто-то его выкинул "нах", любят у нас выбрасывать тепловые экраны, считая что они "нах" не нужны, считая себя умнее инженеров.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2023, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  183
  • 64

  •  05 фев 2018, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Тема старая,но всё же.У меня шв04гв,приёмная тоже около подушки была,я нагрел газом,да выгнул как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: