МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 4-2-1 vs 4-1
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю что приход от первого варианта существенный. Но купил штаны фобос и писец задевают кузов и РПМ . У кого есть опыт переходе 421 как установили штаны задевают не? И что делать.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, кувалдометр, жена болгарина и сварка тебе в помошь. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Не сочтите некрофилией, но: интересно, на какую частоту у нас настроен стоковый выхлоп?
Полоса, добротность? И на какие обороты настраивают "тюненг" всякий 4-2-1?
4-1 параллельный и 4-0 не рассматриваем, т.к. не авиамотор.

Хочется предсказуемости в тюнинге агрегата, а не "банка валы пиленга нивапоршни кофка литьё! Не едет. чёрный дым."

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Косвенные ответы здесь

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 47#6118547

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 4-2-1 vs 4-1
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 00:43  
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 44
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
Откопал... :smile_smile:
Купил двойные штаны-чудо одного ИП,главу этого ИП одним местом на один конец трубы,а сварщика со слесарем на другие,пускай так "бегают" по цеху,к работе и руководству не допускать.Трубы гнуты с заужением сечения двойных труб,фланец приварен наискосок.По этому взял ещё похожие штаны но с длинной одинарной трубой,отрезал эту длинную трубу с фланцем и приварил такой же короткий кусок от первых штанов,что бы с катализатором состыковалась.Всё выставил на машине и сварил.Промах вышел только при крайнем правом положении руля,рулевая тяга упирается в штанину,особенно заметно на подъёмах,придётся тисками исправлять.Хвост ДК удлинял пайкой.
Приход при разгоне был принят как положительный,только расход топлива показался завышенным,но это отношу к не работающему ДД из-за стука гидрика.Плюс,бубнёж появился с 77 по 80 км/ч в не зависимости качусь на скорости или жму педаль на разгон.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот какие они были
IMG_20170415_190443.jpg
IMG_20170415_190443.jpg [ 358.75 КБ | Просмотров: 2405 ]
IMG_20170415_190509.jpg
IMG_20170415_190509.jpg [ 239.96 КБ | Просмотров: 2405 ]
IMG_20170415_190431.jpg
IMG_20170415_190431.jpg [ 391.49 КБ | Просмотров: 2405 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 4-2-1 vs 4-1
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 01:20  
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 44
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
А это фото для сравнения,как на изгибах сечение заузили бракоделы-халявщики.


Вложения:
IMG_20170415_190621.jpg
IMG_20170415_190621.jpg [ 249.46 КБ | Просмотров: 2405 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 4-2-1 vs 4-1
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тудабы 60ку
там видать станок а раньше с наполнителем!!!
:smile_clapping:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 4-2-1 vs 4-1
Сообщение Добавлено: 16 июн 2017, 12:41  
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 44
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
тудабы 60ку
там видать станок а раньше с наполнителем!!!
:smile_clapping:

Мы с тобой труб не гнули,но примерно знаем,о использовании наполнителя,что бы сечение трубы не заузилось в месте изгиба.А тут в ИП наверно произвели "оптимизацию" как и в стране,профи выгнали,набрали пастухов баранов и землекопов.Безграмотное,жадное и глупое начальство на 100%.
Как туда 60-ку засунуть?Там уже от двойной штанины лонжерон греется,а это уже в холод конденцат и со временем гниющее железо,думаю экран туда установить или асбестом замотать.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: