МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2021, 21:09  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  142
  • 46

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени!
Друг попросил отремонтировать машину (Евро-3,если это важно) и в числе прочего поменять весь "выхлоп" и вот с приемной трубой никак не могу совладать,а именно засунуть ее к коллектору,причем работу выполняю на яме.
У себя 3 года назад КПП снимал перебрать,так вот работал на улице в -20 и машина была мордой на аппарелях 40 см высотой и вроде как ничего,снял и поставил эти штаны. Ну да,немного поматерился,не скрою. А тут,ну никак,справедливости ради замечу,что труба кооперативного вида,но прикладывал старую к этой,вроде как все изгибы такие же,хотя понятно,что точно не определишь...

Так вот вопрос: есть ли какая хитрость установки этой злополучной трубы без снятия стабилизатора,либо поперечной длинной тяги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 06:50  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Менял без ямы, но приснимал стабилизатор.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 16:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 43
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Только вариативность движений в трёх измерениях☺. Первый шаг – перекидываем трубу через стабилизатор «носом» вниз. Вращаем по- и против часовой. Продвигаем дальше. Могут сильно мешать ДКК (λ-зонд) и тепловой экран глушителя (передний) – порекомендую отсоединить.
З.Ы.: а что за «поперечная длинная тяга» там? Это которая средняя рулевая?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 21:59  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  142
  • 46

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Менял без ямы, но приснимал стабилизатор.

У себя ничего не снимал(родная труба).
Первый шаг – перекидываем трубу через стабилизатор «носом» вниз. Вращаем по- и против часовой. Продвигаем дальше. Могут сильно мешать ДКК (λ-зонд) и тепловой экран глушителя (передний) – порекомендую отсоединить.

Мне уже ставить надо,разумеется лямбду не ставил,экран разумеется снял.
что за «поперечная длинная тяга» там? Это которая средняя рулевая?

Совершенно верно.

Завтра повезу менять эту злую железяку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2021, 21:09  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  142
  • 46

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Вертать оказалось поздно,пришлось ставить. Вооружился маркером,молотком,выколоткой из Камазовского болта ГБЦ вооружился и полез пихать злополучную шелезяку,пометил места,где она не лезет и сделал там дуги при помощи молотка и болта. Все встало на место.

Всем откликнувшимся,да и остальным клубням - поменьше проблем и всего наилучшего!!!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re: Есть ли какая нибудь хитрость при установке приемной трубы??
Да,забыл сказать - спрессовал справа длинную поперечную тягу и поставил колеса навстречу друг другу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: