Лёха84 писал(а):
Поменял на своей шниве 2011г.в ДУТ показывал неправильно. Долго искал с маркировкой К3-01 и наконец нашол, поставил думал проблема решиться ну нетут то было. После залития до полного бака стрелка недоходит до крайнего верхнего деления, а поднимаеться только чуть выше предпоследнего деления. Снял опять насос, после сравнения датчиков обнаружил что загиб прутка на котором держиться попловок на новом датчике в другую сторону. Поставил старый передварительно почистив контакты спиртом, пока незнаю поможет или нет.
P.S. Вот такие у нас классные запчасти.
В этом случае запчасть не причем. Датчик ходит долго, пока не сотрется графитовый контакт, либо ламели не засорятся. Датчик в таком баке, как у шнивы будет врать всегда. потому что бак плоский, угол хода поплавка очень мал, поймать столь малые изменения тока (сопротивления), да еще и при тряске, сложно. Надо менять метод измерения уровня топлива, как в авиации - например на емкостной, аккустический или индуктивный. Но в шниве еще только не хватало дорогого указателя уровня топлива!Вот
ТАКОЕ БЫ ЗАМУТИТЬ