МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 09:30  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно заменить штатные форсунки. Но возможно в будущем я захочу наддуть до 0,5 бар, поставив турбину. Вопрос чтобы потом не менять форсунки на более производительные, можно ли их поменять их сейчас. Как скажется это на работе мотора без турбины.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , Судя по году выпуска у тебя ЭБУ Bosch MP7. Пока не поменяешь его на Январь 5.1 - 41/61, не нужно связываться ни с турбо , ни с форсунками . По замене блока поищи инфу на старом форуме в разделе "турбо" - кое-кто занимался перепиновкой(там же и прошивку найдешь возможно). А так в общем до установки турбины поменять форсы можно , подкорректировав прошивку конечно .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на 2004 годе только вместе с январем. Иначе никак не прописать, статика форс на боше 7.0 корректно не менялась у меня, калибровка есть но ни на что не влияла.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 20:39  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Мнения разделились. Вопрос первый на какие поменять ?и второй где взять откорректированную прошивку?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Мнения разделились.

ничего не разделялось. Я работал со своим МП7 а у Балаганова как я понял его даже не было. Я менял статику в отломе CTP4.10 в прошивке боша 7.0 и эта калибровка не влияла после прошивки блока. Беглый осмотр той же карты в последнем официальном CTP7.0 показал полное отсутствие нововведений по функционалу, даже опечатки те же, но может все таки и починили этот баг. Если хочешь проверить - безальтернативный путь - покупай/арендуй ChipTuningPRO 7, скачивай стоковую M7N20V33 с базы алмисофта или со своего блока (не имеет значения), меняй статику (она там так-то есть в прошиве) например в два раза и заливай для теста в блок. Если ничего не поменяется в поведении автомобиля значит на боше 7.0 не существует больше никакого адекватного способа перейти на другую производительность форс. Упростить задачу можно через Glu. Он может и статику поменять и контроллер прошить за 5 минут. Только я сомневаюсь что это "сработает".

Evgenyzzz писал(а):
и второй где взять откорректированную прошивку?

если не поможет 1 вариант то нанять штат программистов, определить сроки для дизасма прошивки, затребовать результат. Правда это обойдется минимум в ценник новой Infiniti. Sad but true.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 00:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Мнения разделились. Вопрос первый на какие поменять ?и второй где взять откорректированную прошивку?

Ничего не разделялось
Балаганов писал(а):
Пока не поменяешь его на Январь 5.1 - 41/61, не нужно связываться ни с турбо , ни с форсунками

Балаганов писал(а):
до установки турбины поменять форсы можно

- это после замены контроллера - не думал , что неправильно поймешь.
По форсункам и прошивке посмотри здесьhttp://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51&topicdays=0&start=20

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Я работал со своим МП7 а у Балаганова как я понял его даже не было


Не , не довелось . У меня первая уже с 7.9.7 была. Что впрочем хрен редьки не слаще. Проще только что Я7.2 туда попадает , как родной .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 10:32  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, теперь все понятно, хочу с переходником. Январь 5.1 легко найти , а вот с переходником пока проблемы. даже Слава с турбобазара их не делает. А вот с других контролеров на январь делает) Может кто подскажет где купить ?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
переходник лучше чем "сам" - никто не сделает. Купи дохлый бош 1.5.4/7.0 или 71й январь (они недорогие), выпаяй плату оставляя только "папу" с корпусом. А разъем который в январь впихивается у того же Славы продается вместе с лирами и пр. В тюнинге 7.0 настоклько изгойный мозг (заслуженно), что под него никто даже попу со стула не поднимет что-то делать.

Балаганов писал(а):
У меня первая уже с 7.9.7 была. Что впрочем хрен редьки не слаще. Проще только что Я7.2 туда попадает , как родной .

ну 7.9.7 намного более настраиваемый. И волгофорсы на него прописываются одной калибровкой проверенно, и на 0.4 бара он прекрасно работает без багов и ошибок после корректировок. На 7.0 ни то ни другое невозможно в принципе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на вырост
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 14:09  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
А может проще перекроссировать контакты в самом блоке, как думаешь? Все таки доп. 100 контактов

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: