Evgenyzzz писал(а):
Мнения разделились.
ничего не разделялось. Я работал со своим МП7 а у Балаганова как я понял его даже не было. Я менял статику в отломе CTP4.10 в прошивке боша 7.0 и эта калибровка не влияла после прошивки блока. Беглый осмотр той же карты в последнем официальном CTP7.0 показал полное отсутствие нововведений по функционалу, даже опечатки те же, но может все таки и починили этот баг. Если хочешь проверить - безальтернативный путь - покупай/арендуй ChipTuningPRO 7, скачивай стоковую M7N20V33 с базы алмисофта или со своего блока (не имеет значения), меняй статику (она там так-то есть в прошиве) например в два раза и заливай для теста в блок. Если ничего не поменяется в поведении автомобиля значит на боше 7.0 не существует больше никакого адекватного способа перейти на другую производительность форс. Упростить задачу можно через Glu. Он может и статику поменять и контроллер прошить за 5 минут. Только я сомневаюсь что это "сработает".
Evgenyzzz писал(а):
и второй где взять откорректированную прошивку?
если не поможет 1 вариант то нанять штат программистов, определить сроки для дизасма прошивки, затребовать результат. Правда это обойдется минимум в ценник новой Infiniti. Sad but true.