izvozshik писал(а):
"Замена топливного насоса
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к клапану на рампе в подкапотном пространстве (см. «Снижение давления в системе питания»).
Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить."
Где написано, что давление измеряетса на заглушенной машине? При первом повороте ключа ты только наполняешь систему, а не создаешь рабочее давление... А давление мереешь на работающем движке.
Ну так я и мерил на РАБОТАЮЩЕМ движке . Не наполняет насос систему при повороте ключа , в двоем проверяли , один поворачивает второй сзади уперся бошкой в крышку под сиденьем и слушает....НУ НЕ КАЧАЕТ ОН !!!