Всем привет! Писал в теме про РДТ теперь наверно лучше тут написать. В общем ситуация следующая: машина после долгой стоянки заводилась и сразу глохла по причине нехватки давления топлива. Со второго раза все было прекрасно. Замер давления показал, что при первом включении зажигания давление 0,5 и тут же падает, после второго 3,7 и тоже начинает сразу падать. По этой причине после взвешивания всех за и против мною был заменен модуль бензонасоса в сборе. Когда достал старый модуль из бака был в ужасе от грязи в баке, сетка была грязная, сам моторчик тоже в каких то лохмотьях похожих на ржавчину с резервуаров. Пробег 97 тысяч. Все эти прелести описанные выше начали проявляться после того как прокатился с деревни на лампочке. В общем бензин из бака убрал, грязь вычистил и пошел за новым модулем. В связи с отсутствием выбора - были всякие хоферы, веберы и прочие поделки китайских мастеров, был приобретен модуль в сборе фирмы ПЕКАР с РДТ на 350 КПа (к слову с завода стоял BOSCH с РДТ на 380 КПа). В магазине сказали, что под новое давление мозги сами подрегулируют время впрыска форсунок. Все установил, завел, давление 3,4, работает ровно, довольный прокатался воскресенье и понедельник. Сегодня с утра машина опять отказалась заводится с первого раза, со второго завелась комп ругнулся на богатую смесь, ошибку сбросил, поехал смотрю моментальный расход, а он вырос. Доехал до пункта назначения опять выскочила ошибка - богатая смесь, на прогретом двигателе на ХХ кажет расход 1,6-1,8, ранее было где-то 1,0-1,2. Пока скинул клемму. Куда копать? Опять лезть мерить давление? Вот думаю поменять еще фильтр тонкой очистки хоть и менял его 5 тысяч назад.
Вопрос снимаю, замер давления показал 1,8 на заведенном двигателе падает в ноль моментально, отсюда подергивание и ошибки. Понесу этот ПЕКАР обратно.
Итак приобретенный модуль в сборе сдан обратно в магазин, при более детальном рассмотрении выяснилось что на нем нет никаких опознавательных знаков, скорее всего продали китай под маркой Пекар прожил этот ноунейм два дня. В другом магазине приобретен оригинальный мотор бензонасоса Пекар (в коробке с желтой наклейкой для проверки оригинальности), шланг гофра и новая сеточка. Все это дело заменено при помощи фена. И вуаля давление 3,7. Держится при перегазовке. После того как заглушишь, постепенно опускается по 0,5 за 10 минут. Завтра буду обкатывать.
|