МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 37

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день!
Второй раз за месяц происходит необьяснимая ерунда:
Приезжаю на работу, глушу машину. Через 3-3,5 часа выхожу чтобы поехать на обед, а машина не заводится. И пахнет бензином (еще с улицы замечал). Оба раза оказывалось, что слезает топливная трубка с топливного фильтра (левая если стоять лицом к авто). На место одевается с нормальным таким усилием, рукой назад не снимается. Металлическая скоба сидит плотно.
Помогите разобраться почему так происходит, почему только на заглушенной машине (спасибо ей огромное хоть за это), почему только в конкретном месте? Оба раза у работы, с разницой метра 2-3, может место проклято???
На фото эта трубка слева.
Изображение

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 16:46  
Профи
Профи

    2019
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите разобраться почему так происходит, почему только на заглушенной машине (спасибо ей огромное хоть за это), почему только в конкретном месте? Оба раза у работы, с разницой метра 2-3, может место проклято???
На фото эта трубка слева.

Она недоодета.
Соски у фильтра одинаковы по длине.
Сравни положение с правой стороной.
Чтобы правильно одеть надо нажимать на металлическую скобу.
Это нужно для того, чтобы фиксирующая скоба прошла через фиксирующее утолщение на трубке соска фильтра.При нажатии скоба разжимается.
Только за утолщением можно отпустить нажатие на скобу.
Смотри устройство:
Изображение
Почему в одном месте?
Наверное, оставляешь чаще там... :smile_wink:
Зима щас, резина закукоживается на холоде, потому легче слетает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 17:55  
Новичок
Новичок

    1
  •  34

  •  26 июл 2014, 12:12

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
И фильтр поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 37

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , спасибо!!! Утром попробую. Хотя вроде как одевал до щелчка, надеюсь поможет.
@DmitryL , фильтр перед зимой менял, после этого и началось. Видимо и правда не до конца одел.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 23:52  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
на снятой трубке нажав защелку и заменив перед этим резин кольцо(а лучше не одно,а два кольца) надвинуть трубку максимально с натягом, теперь отпустить защелку и приподнять ее и сдвинуть трубку чуть назад до того как почувствуешь сопротивление (т.е.она дошла до фиксирующего упора). Если теперь потянуть ее пытаясь снять (не нажимая защелку!!!) она сниматься не должна

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 37

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вовремя не отписался.
В общем утро показало, что надета эта защелка до упора. Рукой дергал, не сдергивается. Заметил, что металлическая скоба немного люфтит, по сравнению с правой. Думаю если ещё раз слетит, буду менять эту трубку/шланг целиком.
Кстати!
Вчера на заправке, когда заправщик открутил крышку бензобака, она улетела метра на 3 в сторону. Раньше замечал небольшое шипение, но чтобы такое давление нагнеталось ни разу. Это кстати обьяснило периодический разовый "бабах" сзади. Звук как будто по днищу молотком бахнули. Думаю теперь, может с этим как-то связанно. Чую вылез очередной геморрой :smile_headbang:

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , а вентиляция через адсорбер работает? Может трубки ее перемерзли?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 37

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
На улице минус 2-3 градуса последние дни. Так что врядли там что-то замерзло. Помню встречал где-то тему про давление в баке, не могу найти.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 11:06  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , бак вентилируется через адсорбер по тонкой трубке, она идет рядом с топливными. Замерзнуть может и в минус три. Или адсорбер не продувается, то есть через электромагнитный клапан не идут во впуск пары бензина.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Есть риск порвать бензобак или разбить топливный фильтр.

Периодический бах-бах - это клапан адсорбера похоже у тебя умер, который не стравливает давление.
Бери десяточный, типа это http://avtopasker.ru/goods/41887.htm
Поменять дело минуты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: