МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 21:03  


sanyok,
х.з. мы не сможем спросить у рампы..
Но грязь из "закопчёного" дроссельного узла.. точно не мимо мотора. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 50

  •  23 апр 2013, 03:21

  •  казахстан экибастуз

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был дизель(бу) с пробегом так вот пользовал ГИРОВСКУЮ промывку форсунок и через месяц применения все выровнялось.... теперь пользую тужу промывку на Шниве , работа двигателя на слух стала на много мягче .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто скажет каков срок службы форсунок?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 15:47  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Антиресный вопрос.. От 1 секунды и до момента сдачи авто в утиль.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 19:09  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
При своевременной чистке, очень долго. Мне известен автомобиль, где они трудятся уже четвёртую сотню без нареканий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Просто есть подозрения что мои пропускают.. Когда снимал для чистки, то факел был хороший, а вот на герметичность не проверил. поэтому и спрашиваю

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 19:37  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM, резиновые колечки каждый раз новые ставь

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
про колечки в курсе. и водой на герметичность проверял.. просто движок подтряхивает.. и не всегда с первого раза заводится. цепь новая, клапана отрегулированы, расходники новые, ошибок нет, вот и грешу на форсунки :

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 09:37  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что зря на форсунки грешишь, замерь давление в рампе, это может быть регулятор давления топлива или сам топливный насос(сталкивался уже) портачят. Конечно при условии, что топливный фильтр чистый и сетка на насосе, а так же чистый дросельный узел и игла РХХ без наростов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подсоединил манометр к рампе, включаем зажигание давление поднимается до 3,3 атм и потом резко падает на ноль, а должно держаться примерно на том же уровне. Тоже самое и после того как заглушишь машину, при заведенном движке давление держится нормальное.
После замены РДТ ничего не изменилось( может быть РДТ бракованный, а может не в нем причина, может в бензонасосе обратный клапан не держит, хотя насос новый)

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: