Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=474
Страница 1 из 9

Автор:  АлександрAleksandr [ 09 сен 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

Добрый день.Может кому пригодиться. Причиной промывки форсунок был тот факт, что когда после простоя машины больше суток она заводилась не с первого раз.
Т.е. заводилась, пыталась подгазовывать и глохла (подтраивала) и так раза два или три. Можно конечно было газануть как на карбюраторе и всё работало бы с первого раза но это не вариант. Инжкетор всё же :smile_bigsmile:

Изображение

Отсоеденяем тросик газа и откручиваем его два болта на 10
Откручиваем хомуты впускного патрубка
Откручиваем ДЗ две гайки на 13
Откручиваем половину впускного коллектора это пять гаек на 13
Отсоединяем шланг вакумника


Изображение

Изображение
Снимаем резиновый шланг-кемрик с датчика давления в топл.сист.

Вытаскиваем половину впускного коллектора, и вот

Изображение

Откручиваем топл. рампу шестигранник на 5 два болта

Изображение

Аккутатно отводим скобы крепления форсунки к рампе

Изображение

И вытаскиваем рампу с небольшим усилием потом вытаскиваем форсунки
Както так

Изображение

Вот они

Изображение

У меня бош
Потом промывайте, переодически подавая напряжения на контакты форсунок

Изображение

И проверти сопротивление на форсунках должно быть 11-15Ом у меня было 12.7Ом[/img]
Замените все резинки на форсунках перед установкой обратно!!!

Автор:  xytaxis [ 09 сен 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

отмечусь,просто чтобы потом найти. фотки это всегда очинь хорошо

Автор:  Polkovnik [ 09 сен 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

АлександрAleksandr, два вопроса:
1. Как периодически подавал напряжение на форсунки.
2. Как жидкость из баллона идет? Пипка же снята сверху, я так понял?

Автор:  АлександрAleksandr [ 09 сен 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Периодичность 0.5-2сек. Берём шприц на 5мл. (он какраз натягивается на форсунку),кемрик, чтобы он натягивался на конец шприца и на конец баллона. Нажимаем на пипку баллончика, получается давление в шприце! Потом подсоедияем проводки к форсунке, форсунка открываетя и тем самым спускает давление из шприца, и так по кругу. У меня брызгала как маленький пулевизатор см. на 30 :smile_nod:

Автор:  АлександрAleksandr [ 09 сен 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь после долгого простоя от выходных до выходных, заводится с первого раза без всяких подгазовак и подтраиваний! Да ещё, на горячую по Б.К. до чистки на Х.Х. расход показывал 1.3-1.5 л.ч. теперь 1- 1.1 л.ч. Пробег 78000км. первая чистка!!!

Автор:  тотмич(35) [ 09 сен 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

способ хороший!сам пару раз так чистил!единственное хачу добавить что продувать их надо в несколько приемов минут через 10-15,типа за это время дрянь отмокает

Автор:  Zubek76 [ 20 сен 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

а что с жидкостью охлаждающей, где она? А по сабжу, может лучше на станции промыть систему WINсом?

Автор:  Glu777 [ 20 сен 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Такой способ форсунку конечно промоет. Немного. Но смысл процедуры со снятием заключается в другом: проверка производительности и правильность факела. Если форсунка "льет", то все впустую. Лучше отнести их на диагностический стенд.

Если интересно, вот статья: http://niva777.ru/index.php/infoarticles/injectorclean

Автор:  АлександрAleksandr [ 20 сен 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это бюджетный вариант! ОЖ сливать не надо. Промывает очень хорошо.

Автор:  GennadiyKul [ 03 янв 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

То ещё занятие. Если баллон давит хорошо, то кембрик слетает и струя лупит прямо в глаз. :smile_bigsmile: А менять один х все четыре.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/