Так а в чем смысл данной трубы, если безболезненно удаляется без последствий в плане потери мощности или других показателей?
Смысл этой непонятной штуковины - (как уже выше написали) в "более равномерном распределении воздуха по цилиндрам" а точнее чтобы снизить воздушное голодание 4ого цилиндра.
лыска сделана по форме ресивера, если бы ее не было то наполнение 1ого и 2ого было бы хуже.
на звук не влияет, я не заметил, что на холостом, что на 4000об - других шумов хватает!
держится конечно хреново, у большинства вываливается в ресивер, там не плавиться, не крошится(я не видел) просто болтается иногда препятствует правильному наполнению,
я ставил на место 2а раза, оба раза валялась в ресивере, конечно можно "поколхозить" и установить покрепче, Но я раздницы что с диффузором что без не увидел. возможно конечно в 4ом будет богатиь,(что врятли) клапана пообрастут, но я стараюсь частенько свыше 3000-3500 поездить, так сказать посдуть
Короче убирай и не парься.