МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 14:38  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Не первый раз пишу, что в наших авто нет приборов - есть УКАЗАТЕЛИ с погрешностью показаний до 30%.
В данном случае ДУТ (Датчик Уровня Топлива) это переменный резистор включенный реостатом т.е. для указателя уровня это резистор с изменяющимся (в зависимости от положения поплавка) сопротивлением. Кроме того бак довольно сложной формы и состоит из 3х (!!!) обьемов которые сообщаются меж собой совершенно непредсказуемо (в зависимости от положения авто по тангажу и крену :smile_bigsmile: ). Т.о. ожидать точности показаний ДУТа- бессмысленно.
Можно лишь приблизительно оценить остаток топлива.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1343
  •  3263
  • 51
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti ... 23_inzhek_
...а что этот не подойдет?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 16:02  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_vaz_2121-21214_2123_niva_chevrolet_niva_/datchik_urovnya_topliva_dut-4m_2123_inzhek_
...а что этот не подойдет?

они все одинаково врут в смысле неточны - разброс заложен еще в производстве.
Даже в электронике - "переменники" имеют до 30% разброса, а те что с точностью 1-5% стоят неслабых денег.
При этом попытка применить например что то типа СП3-4 Сп3-33 натолкнется на адаптацию конструкции (что приведет к удорожанию) и неприемлемую надежность в агрессивной среде(углеводород - бензин).
Поэтому чем дешевле тем лучше(для производителя) а точность? за нее не накажут.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80

Упёрся тебе этот датчик!
Он с точностью до 3 л у меня, при наличии опыта, показывает количество луца в пепелаце. И только на горизонтальной поверхности.
А так, по жизни: Залил полный бак. Обнулил одометр. И считай себе остаток, исходя из среднего расхода по условиям эксплуатации от 8,5 л на 100 км и более.
Накатался, залился под пробку, обнулился, посчитался. Если много показалось, ищу причину перерасхода.
Таким образом, мониторю ПОСТОЯННО состояние авто. Сочетаю полезное с приятным. А если завтра в поход, а у меня бак пустой? В армии от сомнительной экономии давно отучили.
А ты, как определяешь состояние авто? По каким приметам?
Сала с карандаша не наскребёшь, заливая по 5 раз в день в бак по стакану!!!
Больше расплескаешь!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 09:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Подскажите: зменил дут (купил эдэнтичный,грешу что он врет,хотя это и так заметно),поменял лишь поплавок и метал. держатель поплавка,со старого датчика на новый (до верха бака примерно не хвотает см 10 топлива,на глаз) поставил новый а он кажет так же как и старый,по последней белой риске которая перед лампочкой. Почему так? Ведь бенза почти полный бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая тема, почитал и успокоился, спасибо.
На четырёх волгах стрелка показывала топливо стабильно правильно, на форде до тех пор, пока туда не воткнул насос от калины и видимо, что там не очень собрал, датчик стал подвисать в состоянии полного. Теперь вот купил шниву, какими же мелкими и ничтожными мне показались все мои прошлые переживания)) На ниве стрелка работает как метеобюро, так же точно и не предсказуемо одновременно.
Еще раз спасибо, я думал только у меня, пока не прочитал, что почти у всех))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 29 мар 2019, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
То, что ДУТ на Шниве - прибор весьма относительный знал всегда. БК у меня стоит, оттарирован показывает точно, но всеже хочется, чтобы ДУТ тоже вел себя поадекватнее.

Многолетними наблюдениями заметил, что после заправке под горлышко, стрелка начинает отклоняться от упора максимального значения (это выше "1") после сжигания 15л.
При сжигании 20л приборка показывает "1"
При сжигании 30л приборка показывает "3/4"
Дальше она стримительно падает и при сжигании 45л показывает уже положенные "1/4"
И до нуля ведет себя вполне адекватно. На сжигании 50-52л загорается лампочки и дальше с заправкой я обычно не тяну. Ниже "0" никогда стрелку не опускал.

После этих наблюдений у меня закралось подозрение, что поплавок ДУТа при максимальном подъеме не доходит до верхней стенки бензобака из-за чего собственно поплавок достаточно долго находится в максимальном вертикальном положении (ниже уровня бензина), и приборка также долго держит стрелку на максимуме (верхнем упоре). Никто не проверял и не пробовал подогнуть рычаг поплавка ДУТа, так что бы в верхнем положении он доходил до крыши бензобака, а в нижнем остался на своем заводском месте?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 29 мар 2019, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8065
  •  11432
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , каждая машина эксклюзив, на моей при остатке в баке 15-17 литров лампочка горит

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 29 мар 2019, 23:08  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какие сложные пути для достижения недостижимой цели с подгибом.. Погнул на верх в идеал, что в низу будет? Там проволока не может расширяться, тупо линейно.
П.С. Я новый бак брал, правда на другой модели - переворачивал, смотрел сопр. в верху и внизу, добился нужных для дута показаний "мин-макс" подгибом и всё.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива врет
Сообщение Добавлено: 29 мар 2019, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот какой алгоритм работы ДУТ-4М и электронной панели приборов VDO (от2115) в инжекторной Ладе 4х4 по ТУ
Цитата:
1.3.16. Демпфирование стрелки указателя уровня топлива и сигнализация резерва топлива должны при температуре окружающего воздуха плюс (23±3)°С обеспечивать следующие параметры:
1) при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала «полный» стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием - не более 5 с:
2) при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "пустой" контрольная лампа "резерв топлива" должна загореться не позднее, чем через 1 с:
3) при работающем двигателе (при числе оборотов двигателя более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала «полный» перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием - около 35 минут;
4) при работающем двигателе (N > 185 об/мин) и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы «резерв топлива» при поступлении сигнала «пустой» должно составлять (25±5) мин.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: