Спрашивайте. Для того и тему создал , что-бы другие в это не вляпались.
Ну тогда дополню немножко, ибо такой темы на новом форуме вроде нет.
По теме и в тему.
Порепавшийся шланг, который показан в моей галерее, был покуплен комплектом. Один длинный и несколько коротких.
Прилично времени проработал, потом стало припаивать бензинчиком.
Заменил и осмотрел его с пристрастием. Даже растягивать пытался.
Соединения с нипелями- мертвое. Уплотнительные колечки ( и на рампе)- отличные.
Разрезал его попалам и отрезал кусок. Кусок порезал вдоль, чтобы осмотреть слои резины. Внутренний слой стал несколько мягким, но, вроде как- не критично.
Трещин изнутри не заметил.
Озадаченный, бросил останки шланга на верстак.
Через какое то время куски шлангов попали мне в руки.
Каково же было моё изумление: -ниппеля довольно легко проворачивались в кусках шланга!
Вот теперь и думаю, опираясь на твой печальный опыт, попахивало то не из трещин, а из мест обжима шланга, похоже...
ИМХО , это может быть так:. Некачественная резина разбухает,потом подсыхает, объемы её перераспределяются при этом в места с исходно меньшим давлением обжимки. Так много раз. И вот вам, нате: плотность обжима уменьшилась.
Сюда добавить то, что движок трясет- знакопеременные нагрузки. Шланг короткий, значит, и нагрузки побольше.
Дерьмовая резина- вот главный источник проблемы, получается.
Надо бы еще посмотреть ГОСТ, какие должны быть ёршики на ниппелях для бензопровода под давлением.
Одно утолщение на конце, да ещё и округлой формы что то не внушает доверия...