МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 619 ]  На страницу  След.

Есть проблеммы с датчиком топлива?
Да. 78%  78%  [ 280 ]
Нет. 22%  22%  [ 80 ]
Всего голосов : 360
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДУТ Датчик уровня топлива
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сделал.
Несколько дней назад была первая попытка отремотнтировать ДУТ, закончившаяся полным моим поражением. Указатель уровня топлива показывал полную ахинею, не зависимо от наполненности бака, поэтому решил разобраться с ним. Вытащил бензонасос, снял с оси датчика непосредственно сам ползунок и подогнул контакты ближе к самому резистору, собрал, включил указатель вообще перестал работать. Сначала я обвинил свои кривые руки, но разбирать заново стало лень. На след день зайдя в ближайший магазин обнаружил в продаже ДУТ от 21214, абсолютно по внешнему виду совпадающий с нашим, за исключением конфигурации рычага поплавка. Купил.
Вчера повторил попытку. сняв с бензонасоса ДУТ, аккуратно снял и поменял старый рычаг полавка на новый датчик. Собрал включил - пока все работает идеально.
По поводу старого датчика - рассмотрев повнимательнее те самые ползунки обнаружил что контакты на них стерты и контакт с резисторами идет почти всей поверхностью ползунков.
PS Да, и еще, не стоит снимать бензонасос если у вас полный бак :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Andr, потекло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Литра четыре в асфальт :smile_doh:

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не обижайся, н :P о форум так и называется "Очумелые ручки" тоже поэтому.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
так поэтому сюда и написал :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:08  


Andr, много гиммороя, чтобы добраться до бензонасоса и ДУТ? "Засадные" места есть или всё просто? Про саму процедуру "сборки/разборки/добычи" поподробнее, если можно. А то у меня стрелка залипла на полном баке - надо тоже лезть туда.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гость,
Гимора никакого, поднимаешь правую заднюю сидушку, вскрываешь лючок, далее одна тонкость - лучше всего работу начинать после более-менее продолжительной стоянки, что бы сбросилось давление в системе (перед снятием шлангов бензопровода), т.е. и зажигание не включаем до этого, иначе при отсоединении шланга "от бензонасоса" гарантированно будет струячить во все стороны". Я начал после ночной стоянки - даление сбросилось полностью. Когда снимал первый раз попробовал отключить вначале разьем от бензонасоса и покрутить стартером, давление все равно оставалось, хоть машина уже и не заводилась.
Отсоединяешь разьем, снимаешь шланги, отворачиваешь штук восемь гаек, снимаешь кольцо, вынимаешь бензонасос, дальше сам все увидишь.
Довольно затруднительно вытащить такую пластиковую ванночку в которую вставляется сам бензонасос - она по диаметру немного больше отверстия в бензобаке , но она сжимается.
С перекуром (вдали от места ремонта!!!!) : , пивом и разговорами с соседом по гаражу заняло минут 30. Воскресенье удалось :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:53  


Andr, спасибо! Гость это был я (чего то не признали меня :? ).
ДмитрийН


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Динамический диапазон ДУТ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 06:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Andr, скажи, а после этого ремонта не улучшился, как бы получше выразиться, ну типа динамический диапазон датчика? А то у меня только после 100-120 км после полной заправки стрелка начинает сползать с единички и когда лампочка загорается ещё в баке 11-12 л. То есть датчик в крайних положениях не очень линейно себя ведёт. Можно ли какими - нибудь регулировками - подгибами это исправить? ну например увеличив ход поплавка? Вопрос ко всем знатокам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я лечил на 213. Сначала подогнул поплавок на пустом баке и поднимая его вручную добился подгибом более-менее плавного перемещения от нижней точки (от нуля), таким образом, чтобы при малейшем движении вверх-вниз стрелка на приборе реагировала. Потом попробовал такое-же сделать на полном баке. Но здесь мне не удалось отградуировать так же почувствительней. Стрелка зависала при полном баке и начинала показывать более-менее правильно , когда бак был пуст на четверть. Я так и оставил, потому что важны нижние пределы показаний. В результате лампочка загоралась постоянно при остатке 5-7 л.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: