МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 620 ]  На страницу Пред.    След.

Есть проблеммы с датчиком топлива?
Да. 78%  78%  [ 281 ]
Нет. 22%  22%  [ 81 ]
Всего голосов : 362
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 17:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, кто разришил с работающим двигателем заправлятся? :
Вроде же как было порядка 3х тем по поводу бензопакозометра? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 71

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
юргенс, кто разришил с работающим двигателем заправлятся? :
Вроде же как было порядка 3х тем по поводу бензопакозометра? :

Тема действительно уже обсуждалась.
Всё верно, с работающим двигателем заправляться - моветон ! Ну, может там так принято...
Меня не очень волнуют недобросовестные заправщики, заливаюсь только на проверенных станциях, но согласись, когда приехав вечером в деревню с 1/4 бака, утром обнаруживаешь загоревшуюся лампу резерва : ... А до ближайшей заправки ехать и ехать!... Готов пустить изготовителей ентой части автомобиля на вермишель : : : !!!
И единственный способ справиться с ентой фигнёй, как я понял, - поставить комп? По крайней мере шанс есть?..

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 21:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец, способ может не единственный, но достаточно эффективный. Поставив Штат, остаток топлива проверяю только по нему, главное не забывать после заправки вводить кол-во заправленных литров.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на десятке был примитивный ШТАТ, после каждой заправки обнулял расход, соответственно сбрасывалось количество соженного топлива. После этого я видел перед следующей заправкой сколько я сжег топлива от прошлой заправки. Заправлялся всегда под полный бак, поэтому сложных математических вычислений делать не приходилось. Естественно бортовой компьютер надо откорректировать заранее.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 16:33  
Участник
Участник

    1
  •  54
  • 54

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Б.комп хорошая вещь года все работает, никто не задавался вопросом о исправности самого датчика в баке. Комп ориентируется, либо на показания датчика, либо на показание счетчика (условно). Когда датчик на приборке показал обсалютный ноль, я для интереса снял топлевный насос и обнаружил, бензы на три фаланги пальцев. При вкл. борт сети датчик реагировал с 1/4. Почистел стирательной резинкой помогло но не надолго. Так и езжу по пробегу. Про стирашку подсказали на ТО.
___________________________
С Уважением У366СЕ 66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Протестируй панель. Если глючит - меняй по гарантии. Про VDO читаем тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=36980#36980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  360
  • 50

  •  18 янв 2005, 19:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец, у меня такая же ситуация. Заводишь - лампочка горит, глушишь - опять заводишь - 1\4 бака. Тоже на глазок езжу :

_________________
712 вишня
[img:6316ba5911]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/drinks.gif[/img:6316ba5911] Поехали - под столом встретимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Serqeevalex? кажисть помогло :P :P :P

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 16:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  27
  • 59

  •  12 фев 2005, 17:27

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему тут дело не в VDO и не в панели, и не в датчике топлива.
ШТАТ тут тоже не поможет.

Тут дело в бортовых "мозгах", которые всем и рулят.
Они слишком редко опрашивают датчик топлива и обновляют показания прибора (и дают информацию для диагностики).

Почему именно так а не иначе?
Проведите несложный экперимент: остановитесь на уклоне, заглушите двигатель, подождите немного (1-2 минуты) и заведите снова.
Показания на приборе - полная туфта, на ШТАТЕ - тоже (понятно почему - машина стоит криво и датчик показывает неправильный уровень).

Съезжаем с уклона - показания не меняются.
Далее - сидим, курим и ждем с работающим двигателем.
Через означенные 1-2 минуты - оп... всё правильно.
Мозги наконец-то добрались до датчика уровня топлива и обновили показания.

Вывод - с этим ничего не сделать! Всё дело в мозгах.

А может и правильно сделали! Показания уровня топлива - не первостепенная задача и для Вас и для бортовой электроники. А вот температуру двигателя, обороты, скорость и т.д. нужно обновлять непрерывно, что и делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  360
  • 50

  •  18 янв 2005, 19:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Wadim, у меня показания уровня топлива меняется только при новой заводке машины, а не через 1-2 минуты.

_________________
712 вишня
[img:6316ba5911]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/drinks.gif[/img:6316ba5911] Поехали - под столом встретимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: