Машинка 2007 года, рампа без обратки, болты, натяжитель Пилот. Пробег 95 тык. До последнего времени движок работал как часы, заводился с полтыка. Однако, примерно с месяц назад, при утренней заводке, начались баги - обороты в течении первых 2-5 секунд несколько раз прыгают с 500 до-1100, потом все приходит в норму, но на горячую заводится с моментально, на холостых движок работает ровно. Заменил топливный фильтр, свечи, прочистил форсунки. Давление в рампе при включении зажигания - 3,0 прокрутке стартером - 3,2. Через 2 часа давление падает до 1,2 через 6 часов - до нуля. Полагаю, травят либо форсунки, либо обратный клапан бензонасоса. Склоняюсь к мысли, что правы форумчане, которые писали, что пары бензина с травящих форсунок при утренней заводке переобогащают смесь, что вызывает колбашение двига.
_________________ Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
|