МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5185
Автор темы
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Начало здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57358

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 19:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Прочел начало темы.
У самого проблема выглядит так. В один неприкрасный день, утром -30 завожусь - залил свечи, подсадил аккум, но немного подождал и завелся. ЗАвелся как-то необычно, на паре цилиндров с сильной вибрацией - п рогрелась им все нормально. Но потом, даже после того как температура на улице отпустила до -12 при утренней заводке расколбас. На БК сообщение о 300 и 304 ошибке. Выкрутил свечи - ровный нормальный нагар, рабочий нагар, но в свече 4 цилиндра показалось кристталик тонкий как волосок от центрального электрода (на холодную выкручивал). Прикоснулся пальцем - он исчез - думал пригрезилось. Свечи заменил все. После опять морозов и после того как вчера приехал с охоты, сегодняночь отстояла, выкручиваю свечи а в 4 цилиндре между центральным электродом и стенкой в месте припайки электрода ледышка желтоватого цвета. Я ее на верстак сковырнул, растер - осталось жирноватое пятно. ЗАменил свечу - завожу - 300 304, расколбас. Дергаю наконечник с 4 - нольреакция - не работает этот горшок на новой свече. Тогда даю чуть поработать - через некоторое время подхватила, сдергиваю наконечник - есть реакция.
Сижу чешу репу - откуда в цилиндре вода - и почему только в 4, а в других все нормально? Ведь если бы с бензом вода - то лило бы воду во все цилиндры, а не только в 4-й. Замерзнуть то кроме воды нечему, ни тосолу, ни бензу. Масла на свече судя по цвету нагара тоже нет.
Компрессию не мерил.
Масло с тосолом не мешается, нет эмульсии на пробке масляной, уровень масла держится на одном уровне. Тосол чистый. А тосол кста уходит и хорошо. Пробка сифонила. Сегодня сменил бачек и пробку, а главное при позавчерашнем выезде в поля на заправке, подхожу к машине и вижу что под ней небольшая лужица светлозеленая и вижу что с моей ласточки капает, на вкус тасол. Значит гнало его наружу, а не в двиг.

Вот вроде всё подозрительное что заметил.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9268
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Сергеем Н. Симптомы указывают на внутренние проблемы в двигателе (антифриз на свече). Осмотр прокладки гбц объяснит причину.
На одной из моих машин был прогар прокладки по причине слабой затяжки болтов гбц с завода с проблемами как и у тебя.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 22 ноя 2016, 05:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 23:16  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, это прокладка. те же симптомы начиналось за полгода до этого - антифриз гулял - доездился до сабжа.
Открыли - в 2х местах прошило. в 3-м и 4-м

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2016, 19:40  
Участник
Участник

    5
  •  137
  • 36

  •  10 апр 2016, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
После морозного простоя (порядка 5-6 часов) заводится на бензе с трудом и колбасит аж жуть, всю машину трясет. Потом чек начинает моргать. даю обороты на холостых - еле еле набирает до 3 тысяч. переключаю на газ - работает ровно, обоорты бодро набирает. Начинаю движение, переключаюсь на бензин, на 3 передачи давлю тапку - больше 40 км не набирает хоть тресни и колбасит все жутко. переключаюсь на газ, тапку в пол - поехала как ни в чем не бывало. Подрубили комп - пропуски воспламенения. Почему на газу тогда работает нормально и пропусков нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: