Прочел начало темы. У самого проблема выглядит так. В один неприкрасный день, утром -30 завожусь - залил свечи, подсадил аккум, но немного подождал и завелся. ЗАвелся как-то необычно, на паре цилиндров с сильной вибрацией - п рогрелась им все нормально. Но потом, даже после того как температура на улице отпустила до -12 при утренней заводке расколбас. На БК сообщение о 300 и 304 ошибке. Выкрутил свечи - ровный нормальный нагар, рабочий нагар, но в свече 4 цилиндра показалось кристталик тонкий как волосок от центрального электрода (на холодную выкручивал). Прикоснулся пальцем - он исчез - думал пригрезилось. Свечи заменил все. После опять морозов и после того как вчера приехал с охоты, сегодняночь отстояла, выкручиваю свечи а в 4 цилиндре между центральным электродом и стенкой в месте припайки электрода ледышка желтоватого цвета. Я ее на верстак сковырнул, растер - осталось жирноватое пятно. ЗАменил свечу - завожу - 300 304, расколбас. Дергаю наконечник с 4 - нольреакция - не работает этот горшок на новой свече. Тогда даю чуть поработать - через некоторое время подхватила, сдергиваю наконечник - есть реакция. Сижу чешу репу - откуда в цилиндре вода - и почему только в 4, а в других все нормально? Ведь если бы с бензом вода - то лило бы воду во все цилиндры, а не только в 4-й. Замерзнуть то кроме воды нечему, ни тосолу, ни бензу. Масла на свече судя по цвету нагара тоже нет. Компрессию не мерил. Масло с тосолом не мешается, нет эмульсии на пробке масляной, уровень масла держится на одном уровне. Тосол чистый. А тосол кста уходит и хорошо. Пробка сифонила. Сегодня сменил бачек и пробку, а главное при позавчерашнем выезде в поля на заправке, подхожу к машине и вижу что под ней небольшая лужица светлозеленая и вижу что с моей ласточки капает, на вкус тасол. Значит гнало его наружу, а не в двиг.
Вот вроде всё подозрительное что заметил.
_________________ Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE
|