Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выбор ГЦС http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=68442 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Винторез [ 24 фев 2020, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Dr.Smith писал(а):
И да - сейчас глянул - с такой конструкцией много импорта: вот его и буду ставить, заказал уже.
1. Sachs 6284 600 107. |
Автор: | Олег 7773 [ 29 июл 2020, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Пришел ГЦС ТРВ будем пробовать катать. И тормозуху ихнюю заказал. |
Автор: | necks [ 29 июл 2020, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Олег 7773 писал(а):
Пришел ГЦС ТРВ будем пробовать катать. Стоит такой два года. Сразу после установки и прокачки системы стал потеть по торцевому болту. Подтяжка помогла. Еще отверстие пыльника под шток какого-то несуразно большого диаметра, пришлось переставлять с нашего. Сейчас этот ГЦС мокнет со стороны салона - видать манжета уже на исходе. В общем, ерунда какая-то а не TRW. |
Автор: | Олег 7773 [ 29 июл 2020, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Попробуем покатаем. Наши вазовские тоже не айс. Вообще-то у кого и ходит. У меня недержиться. |
Автор: | Винторез [ 02 авг 2020, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Олег 7773 писал(а):
Попробуем покатаем. Наши вазовские тоже не айс. Вообще-то у кого и ходит. У меня недержиться. Я еще зимой воткнул Sachs- проблем, ТТТ, никаких нет, хорошо работает сцепа. И схватывает он именно тогда, когда нужно, а не как на ТАЗовском, который мне по гарантии поменяли. За ТРВ ничего не скажу(кроме колодок и дисков), но отказался от него по причине некомплекта медными шайбами, которые по идее должны идти в комплекте (ну, во всяком случае вежливые ребята так делают). Поэтому взял Sachs и не парился. Тем более он обошёлся мне дешевле, чем TRW на ZZAP'е. |
Автор: | Олег 7773 [ 02 авг 2020, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Какой был. Намудохался с тазовскими. |
Автор: | Alex_MAN [ 17 авг 2020, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Винторез писал(а):
Я еще зимой воткнул Sachs Родной заводской ГЦС на седьмом году жизни и 105-й тысяче пробега начал делать мозги, сцепа то нормально работала, а то вдруг при отпускании резко включалась у самого пола, из-за этого даже глох несколько раз на светофорах, как дурак... Уровень тормозухи был нормальный, течи в салон не обнаружено, под капотом тоже. Видимо, просто износ манжет и начал перепускать внутри себя, причем не постоянно. С отечественным производителем играть в лотерею не стал, тоже выбрал Sachs 6284 600 107, хоть он и в три раза дороже отечественного. Цилиндр почти идентичен родному, за исключением пары нюансов. Идущий в комплекте к Саксу пыльник-гофра рассчитан на бОльший диаметр толкателя, соответственно пришлось пыльник переставить с родного цилиндра (об этом же писалось выше в данной теме про ГЦС TRW). Чтобы не было скрипов (достали на старом ГЦС), дополнительно напихал под пыльник смазку для тормозных цилиндров от ATE: И еще один нюанс: штуцера на Саксе повернуты относительно крепежного фланца (ну или наоборот, фланец относительно штуцеров) градусов на 10-15 по сравнению с родным вазовским цилиндром, соответственно после установки штуцера получаются слегка наклоненными в сторону левого крыла: Особых проблем это не создает, но трубку привода сцепления перед закручиванием нужно обязательно подогнуть по месту так, чтобы она была соосна штуцеру, иначе можно легко запороть резьбу и потом придется бежать в лабаз за новой трубкой. К счастью, у меня до этого не дошло, вовремя заметил, хотя поначалу второпях на этот наклон штуцеров не обратил внимания и чуть было не поимел проблем... Произведенной заменой доволен, цилиндр работает отлично. Надеюсь, больше в этот узел не полезу в ближайшие годы... ТТТЧЛП... |
Автор: | Винторез [ 18 авг 2020, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Alex_MAN писал(а):
Произведенной заменой доволен, цилиндр работает отлично. Надеюсь, больше в этот узел не полезу в ближайшие годы... ТТТЧЛП... Я тоже доволен но памятуя двойной перекрас полки левого лонжерона, каждый раз при открытом капоте глаз невольно смотрит в ту сторону |
Автор: | Олег 7773 [ 28 апр 2021, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Закончился ТРВ цилиндр сцепления. Опять мокнет в салон авто. |
Автор: | Олег 7773 [ 01 май 2021, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор ГЦС |
Ещё причину нашел шток от педали к цилиндру был кривоват в ыгнут в право. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |