Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выбор ГЦС
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=68442
Страница 3 из 4

Автор:  Винторез [ 24 фев 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Dr.Smith писал(а):
И да - сейчас глянул - с такой конструкцией много импорта:
1. Sachs 6284 600 107.
вот его и буду ставить, заказал уже. :smile_clapping:

Автор:  Олег 7773 [ 29 июл 2020, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Пришел ГЦС ТРВ будем пробовать катать. И тормозуху ихнюю заказал.

Автор:  necks [ 29 июл 2020, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Олег 7773 писал(а):
Пришел ГЦС ТРВ будем пробовать катать.

Стоит такой два года. Сразу после установки и прокачки системы стал потеть по торцевому болту. Подтяжка помогла. Еще отверстие пыльника под шток какого-то несуразно большого диаметра, пришлось переставлять с нашего. Сейчас этот ГЦС мокнет со стороны салона - видать манжета уже на исходе. В общем, ерунда какая-то а не TRW.

Автор:  Олег 7773 [ 29 июл 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Попробуем покатаем. Наши вазовские тоже не айс. Вообще-то у кого и ходит. У меня недержиться.

Автор:  Винторез [ 02 авг 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Олег 7773 писал(а):
Попробуем покатаем. Наши вазовские тоже не айс. Вообще-то у кого и ходит. У меня недержиться.

Я еще зимой воткнул Sachs- проблем, ТТТ, никаких нет, хорошо работает сцепа. И схватывает он именно тогда, когда нужно, а не как на ТАЗовском, который мне по гарантии поменяли. За ТРВ ничего не скажу(кроме колодок и дисков), но отказался от него по причине некомплекта медными шайбами, которые по идее должны идти в комплекте (ну, во всяком случае вежливые ребята так делают). Поэтому взял Sachs и не парился. Тем более он обошёлся мне дешевле, чем TRW на ZZAP'е.

Автор:  Олег 7773 [ 02 авг 2020, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Какой был. Намудохался с тазовскими.

Автор:  Alex_MAN [ 17 авг 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Винторез писал(а):
Я еще зимой воткнул Sachs

Родной заводской ГЦС на седьмом году жизни и 105-й тысяче пробега начал делать мозги, сцепа то нормально работала, а то вдруг при отпускании резко включалась у самого пола, из-за этого даже глох несколько раз на светофорах, как дурак... :smile_drunk: Уровень тормозухи был нормальный, течи в салон не обнаружено, под капотом тоже. Видимо, просто износ манжет и начал перепускать внутри себя, причем не постоянно. С отечественным производителем играть в лотерею не стал, тоже выбрал Sachs 6284 600 107, хоть он и в три раза дороже отечественного.
Цилиндр почти идентичен родному, за исключением пары нюансов. Идущий в комплекте к Саксу пыльник-гофра рассчитан на бОльший диаметр толкателя, соответственно пришлось пыльник переставить с родного цилиндра (об этом же писалось выше в данной теме про ГЦС TRW). Чтобы не было скрипов (достали на старом ГЦС), дополнительно напихал под пыльник смазку для тормозных цилиндров от ATE:

Изображение

И еще один нюанс: штуцера на Саксе повернуты относительно крепежного фланца (ну или наоборот, фланец относительно штуцеров) градусов на 10-15 по сравнению с родным вазовским цилиндром, соответственно после установки штуцера получаются слегка наклоненными в сторону левого крыла:

Изображение

Особых проблем это не создает, но трубку привода сцепления перед закручиванием нужно обязательно подогнуть по месту так, чтобы она была соосна штуцеру, иначе можно легко запороть резьбу и потом придется бежать в лабаз за новой трубкой. К счастью, у меня до этого не дошло, вовремя заметил, хотя поначалу второпях на этот наклон штуцеров не обратил внимания и чуть было не поимел проблем...

Произведенной заменой доволен, цилиндр работает отлично. Надеюсь, больше в этот узел не полезу в ближайшие годы... ТТТЧЛП...

Автор:  Винторез [ 18 авг 2020, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Alex_MAN писал(а):
Произведенной заменой доволен, цилиндр работает отлично. Надеюсь, больше в этот узел не полезу в ближайшие годы... ТТТЧЛП...

Я тоже доволен :smile_smile: но памятуя двойной перекрас полки левого лонжерона, каждый раз при открытом капоте глаз невольно смотрит в ту сторону :smile_bigsmile:

Автор:  Олег 7773 [ 28 апр 2021, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Закончился ТРВ цилиндр сцепления. Опять мокнет в салон авто. :smile_crying:

Автор:  Олег 7773 [ 01 май 2021, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор ГЦС

Ещё причину нашел шток от педали к цилиндру был кривоват в ыгнут в право. :smile_sweating:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/