Я вот думаю что надо и вправду забить! У мя тоже начиналось всё с поскрипывания и толчков в педаль. При лучшем осмотре оказалось что пыльник который на штоке рцс порван немного,и в сырую погоду,и после луж была такая хрень. В него вода попадала. Туда и литол и вд брызгал. Всё ненадолго. Сейчас нет никакого биения по педали-просто скрип. Просто я не считаю нужным менять рабочую деталь которая всего лишь скрипит. Ведь у нас не иномарка! Не обращайте внимания,в русской машине не бывает без скрипа. Ещё у мя колодка одна свистит в суппорте и че? Менять его в сборе? Стоит почти 1500. Короче-не мешайте машине работать!
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан