Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рабочий цилиндр сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=1932
Страница 1 из 5

Автор:  Vins [ 12 апр 2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Рабочий цилиндр сцепления

Всем привет!
Такой вопрос: Как правильно должен быть установлен рабочий цилиндр сцепления? Есть ли регулировка вылета штока?
Вопрос вот в чем. У меня если на сам цилиндр надавить со стороны штуцера он вылазит с места крепления. Так и должно быть? На классике 213 вроде на двух болтах крепился. Тут какая то крышка. Может проще классический цилиндр поставить? И регулировать как хочешь?
У меня сцепление берет в самом самом начале. А иногда в середке. Я все время не могу нормально тронуться из-за этого. Может чего со сцепой случилось конечно я хз. Знаю, что оно в масле похоже из-за сальника. Но меня больше напрягает сам цилиндр. Он болтается там как карандаш в стакане.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 13 апр 2016, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

РЦС на ШНиве устанавливается в одном положении, регулировки штока нет.
РЦС не должен "вылазить" из места его крепления, но есть некоторая свобода его - он зажат НЕ жестко, немного покачивается в поперечном направлении. Возможно, не поставлена/утеряна пружинящая пластина. Когда снимал свой в первый раз для замены гофра, пружина лежала на "броняге". :smile_cool: У этой пружинящей пластины четыре положения, НО! правильное - одно!!!
Классику можно поставить. Нужно только шланг заменить на более длинный, или подобрать штуцер-уголок, но это уже проблематично. У меня РЦС от классики стоял одно время, уже пару лет хочу вернуть его на место, лежит в комплекте, жду когда "родной" потечет. :smile_giggle: Регулировка один раз в 20-30тыс.км. меня не напрягает. :smile_rofl:
Если есть проблемы с рабочим ходом педали, посмотрите шток РЦС - не проваливается ли он в вилке - возможна глубокая выработка.
Если масло из КПП через сальник первичного вала попадает на сцепление, будет пробуксовка сцепления и запах горелого.

Автор:  Vins [ 13 апр 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

У мну весь цилингдр вылазиет на ружу если на него надавить со стороны прокачного штуцера. :smile_rofl:
Масло с мотора похоже попадает. У мну весь движок в масле как вспотевший толстяк после пробежки. :smile_rofl:
Короче менять все, что можно..... :smile_rofl:

Автор:  рыбак68 [ 16 апр 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

Выше уже писали о пружинящей пластине, она ставится между цилиндром и двигателем. Именно она удерживает цилиндр в пазах крепления. Теряется часто, но в магазинах отдельно продается.

Автор:  geograff [ 16 апр 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

Было такое же, причем обострилось в неподходящий момент. Действительно, потерялась пружина, искать по магазинам времени не было, заменил куском резины толщиной мм 5-10. Тыщ 15 уже проехал, пока полет нормальный.

Автор:  рыбак68 [ 16 апр 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

geograff писал(а):
Было такое же, причем обострилось в неподходящий момент. Действительно, потерялась пружина, искать по магазинам времени не было, заменил куском резины толщиной мм 5-10. Тыщ 15 уже проехал, пока полет нормальный.

Как вариант, принцип действия пластины - придавить цилиндр в пазы клипсы. Но пластина лучше.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Где-то была тема о стуке при выжиме педали сцепления, стучит-хрустит именно шток рабочего цилиндра сцепления в месте упора в вилку сцепления. Такое появляется по мере образования выработки на штоке и вилке. вышел из положения таким образом:
1. Выгнул шайбу конусом за пару-тройку ударов молотком.
2. Вставил шайбу между штоком и вилкой.
День откатал, полет нормальный. Передачи(первая и задняя) даже включаться стали лучше.

Автор:  Svoyak [ 31 май 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

Суровый_ШНивавод !
Опиши или научи как правильно установить эту пружинную пластину. В моем случае ,при прокачке РЦС он выпрыгивает на (около 3 мм) . Сцепление начинает подпинываться при трогании ,а на низах переключение затруднено.

Автор:  Svoyak [ 31 май 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

@Суровый_ШНивавод , Подскажи как правильно поставить пружинную пластинку .Ипочему при прокачке цилиндр рабочий выпрыгивает на 3 мм?

Автор:  ШАндрей [ 31 май 2016, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

Svoyak писал(а):
@Суровый_ШНивавод , Подскажи как правильно поставить пружинную пластинку .Ипочему при прокачке цилиндр рабочий выпрыгивает на 3 мм?

Вот так правильно.

Изображение
Выпрыгивает - возможно изношен паз в кронштейне крепления цилиндра.
Изображение

Автор:  Svoyak [ 01 июн 2016, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

Хорошо! Выпуклой стороной на ружу,ок.
(ихмо) :smile_bigsmile: чего-то не внушила доверие эта конструкция при разборке))
Спасибо, коллеги!!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/